Глава 20

1.7K 84 9
                                    

Элисса

Я почти наполовину спала, когда услышала стук в дверь. Мои глаза распахнулись, и я села, вздрогнув, мое сердце колотилось.

«Элисса?» Я услышала голос Лины с другой стороны двери.

Я с облегчением закрыла глаза и поднесла руку к груди, пытаясь успокоить мое быстро бьющееся сердце.

«Да. Я иду, - крикнула я, мой голос был тяжелым от сна.

«Ладно. Торопись. Уже почти пора на обед.»

Я вскочила с кровати и быстро поправила платье и волосы.

Открыв дверь своей спальни, я увидела, как Лина прислонилась к двери. Она улыбнулась, увидев меня. «Привет, соня.»

Я улыбнулась и закрыла дверь.

«Пошли. Мама ждет нас, - сказала Лина, когда она схватила меня за руку и начала тянуть меня по коридору.

Когда мы направились к лестнице, я нигде не видела Диму или его людей.

Олег, Николай, Влад и Костя всегда были с ним, куда бы он ни шел. Они были его самыми доверенными партнерами.

Костя был единственным, кто казался дружелюбным. Может быть, я так думала, потому что Лина была с ним.

Николай всегда смотрел на всех. Я не думала, что он даже умел улыбаться. Единственный раз, когда я слышала, как он красиво говорил, был с Василисой, вероятно, потому что она - мать дома. Никто не говорил с ней грубо и даже не пытался быть грубым. Даже Дима.

Когда мы с Линой сошли с последней ступени, я увидела, что вошел Дима, а за ним и его люди.

Они тихо шептались. Когда Дима посмотрел мне в глаза, его рот замер. Он смотрел на меня, его глаза не отрывались, когда он пропустил меня.

А потом его губы дернулись в той ухмылке, которую я ненавидела.

Отведя взгляд, я последовала за Линой на кухню. Время работать.

Еда была подана, и я собиралась отступить на кухню, когда кто-то остановил нас.

«В этот раз ты с Линой останетесь», - сказала одна из горничных, девушка по имени Марьяна. На каждый прием пищи двое из нас должны были оставаться и служить, если мужчины нуждались в какой-либо помощи. В течение последних двух дней мы с Линой избегали этой обязанности.

«Хорошо», - сказала я.

Лина нахмурилась. Она ненавидела это, и я ненавидела это тоже. Только потому, что я должна была быть там, где был Дима.

Мафиози и его ангел 1 (Д.М)Место, где живут истории. Откройте их для себя