Aльберто
Я спустился в холодный подвал, мои мышцы расслабились от знакомого чувства и запаха. Когда я достиг низа, я остановился, и мои губы медленно растянулись в ухмылке.
«Привет, Альфредо», - спокойно сказал я, мой голос звучал громко, вибрируя по тихой комнате.
Голова Альфредо поднялась, и он бросил на меня яростный взгляд.
«Ты, блядь, ублюдок. Что это означает? Отпусти меня, - взревел он в ярости, борясь с цепями вокруг лодыжек и запястий.
Я посмеивался над его неудачной попыткой и прислонился к стене. Он был прикован цепью к стене, его лодыжки были прикованы так же, как и запястья, окровавлены от его борьбы. Его голова кровоточила от того, где я ударил его задней частью пистолета.
Его лицо было покрыто потом и грязью. Несколько прядей его волос прилипли ко лбу, и он тяжело дышал от истощения. Я знал, что он боролся часами.
Он выглядел как бедный ублюдок, беспомощный человек. Я смеялся над этой мыслью. Он никогда не был готов быть чертовым королем. Он был слишком слаб. И вот настало время его конца и начала моего правления.
Я должен был вытащить его из игры, навсегда.
И, возможно, мне это понравится.
«Сейчас сейчас. Успокойся, - сказал я.
Его лицо стало ярко-красным, и он плюнул мне в ноги. «Альберто, я предупреждаю тебя...» начал он, его голос был пронизан гневом. У него не было возможности закончить предложение.
Я опустился на колени перед ним и схватил его лицо, мои пальцы глубоко впились в его щеки. Я наклонился ближе и прошипел сквозь стиснутые зубы. «Или что? Чем ты планируешь заняться? Стрелять в меня? Альфредо, позволь мне напомнить тебе. Ты тот, кто прикован к стене.»
Он вздрогнул от давления, которое я оказывал на его щеки, и его боль подтолкнула меня. Я глубже зарыл ногти, затем опустил руки и обернул их вокруг его шеи. Его глаза расширились, когда я сильнее прижал руки к его шее, душа его.
Он боролся, его лицо стало почти багровым, и он задыхался. Когда я увидел, что он начинает терять сознание, я отпустил его.
«Теперь, на чем мы остановились?» - спросил я, двигаясь к стулу в углу. Я сел и откинулся назад, скрестив левую лодыжку и правое колено и ожидая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Adventure:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..