Глава 22

1.5K 87 16
                                    

Дима

Я как раз собирался выключить свет, когда услышал легкий стук в дверь. Мой лоб нахмурился в замешательстве, когда я встал прямо и уставился на дверь. Я снова услышал стук.

Было поздно. Кто бы это мог быть?

Я снова ждал стука, но он не произошел. Вместо этого я услышал какое-то шуршание о дверь. Быстро идя к ней, я схватил ручку и широко открыл дверь.

Прежде чем я смог моргнуть или увидеть, кто это, кто-то упал мне на руки. Мои глаза расширились. Элисса.

Она дрожала с головы до ног, все ее тело трясло так сильно, что она едва могла стоять на ногах. Я обнял ее за талию и прижал к себе.

Ее пальцы вцепились в мою рубашку, а ногти впились в мою кожу. Она плакала. Ее тело дрожало от рыданий, и она уткнулась лицом в грудь.

Мой разум был полон растерянности и вопросов без ответа, когда я держал ее обмякшее тело на руках. Она ахнула и подавилась своими криками.

«Останови это. Пожалуйста. Я не могу выдержать это, - крикнула она мне в грудь.

Сидя там, она выглядела как потерянный ребенок. Она была похожа на того, кто был совершенно сломлен без надежды.

«Элисса». Я тяжело сглотнул от комка в горле.

Она раскачивалась взад-вперед, и я услышал, как она что-то бормотала себе под нос.

Прислонившись ближе, мое сердце бешено билось о грудную клетку, я попытался выслушать ее слова. И от того, что я услышал, у меня перехватило дыхание.

«Останови это. Заставь это уйти. Нет больше крови. Заставь это уйти.»

«Элисса, дерьмо!» Я громко выругался, отстраняясь, в отчаянии пробежав пальцами по волосам.

Она сжалась в страхе от моего взрыва и притянула ноги ближе к телу, как будто она защищала себя от меня. Когда я подошел ближе, она вздрогнула, и ее глаза расширились, когда она ждала моего следующего движения.

У нее была паническая атака. Я был свидетелем того, как люди проходят через то же самое после своего первого убийства.

Я вытянул руки ладонями к ней. «Я не собираюсь делать тебе больно», - сказал я, медленно приближаясь, чтобы не напугать ее.

Она наблюдала за каждым моим движением, но не отвечала, ее глаза были такими же холодными и бездушными, как и раньше. Когда оба наши колена коснулись, она посмотрела вниз, и я увидел, как она сглатывает.

Мафиози и его ангел 1 (Д.М)Место, где живут истории. Откройте их для себя