Глава 17

1.8K 83 15
                                    

Элисса

Солнечный свет сиял на моем лице, и я плотно зажмурила глаза. Обернувшись, я вздрогнула от боли в спине и почувствовала, как мой лоб сморщился в замешательстве. Почему моя мягкая, приятная кровать чувствовалась такой жесткой?

Неуверенно я моргнула и открыла глаза лицом к лицу с диваном в моей спальне.

Я потерла глаза, пытаясь избавиться от сонливости. Ленивый зевок вырвался изо рта, и я застонала, снова упав на пол, скрестив руки на груди.

Повернув голову в сторону, я увидела пиджак Димы, лежащий рядом с моим лицом. Я нахмурилась в замешательстве и медленно поднесла руку к нему, мягко проводя пальцами по ткани.

«Хм», - прошептала я, пытаясь вспомнить прошлую ночь, чувствуя себя странно дезориентированной.

Почему я держу его пиджак?

Как только мысль зашла в мою голову, я быстро села, головокружение пронзило меня. Мое резкое дыхание наполнило комнату и прошлая ночь вспыхнула перед моими глазами.

Я устала, устала постоянно думать о прошлом. Устала бороться с моими демонами.

Чувствуя онемение, я поднесла его пиджак к груди, держа его там, закрывая глаза. Я ненавидела свои ночные кошмары. Когда я сбежала, первые несколько ночей были ужасными. Я едва могла спать. Но потом в течение двух ночей у меня не было кошмаров.

Я чувствовала надежду.

Прошлой ночью вся эта надежда рухнула. Я была настолько наивна, думая, что я могла избежать такой ужасной реальности. Покачав головой от собственной глупости, я встала и пошла в свою ванну.

Я даже не смотрела на себя в зеркало. Вместо этого я пошла прямо в душ и позволила теплой воде струиться по мне.

Тепло начало просачиваться под мою кожу, и мои мышцы расслабились. Я оставалась под брызгами дольше, чем обычно, пытаясь собраться снова.

Закрыв воду, я на мгновение остановилась и закрыла глаза. Оставайся сильной. Не ломайся. Не показывай слабость.

Глубоко вздохнув, я снова открыла глаза и вышла из душа.

Оставайся сильной. Не ломайся. Не показывай слабость.

Быстро высохнув, я оделась в ту же одежду, в которой была уже несколько недель. В мое черное платье горничной.

Мафиози и его ангел 1 (Д.М)Место, где живут истории. Откройте их для себя