Элисса
Прошлая ночь была как размытое пятно. Мне было стыдно, что Дима и другие нашли меня таким образом. Они не должны были увидеть меня в момент моей слабости.
Дима продолжал задавать мне вопросы. Он уговаривал меня рассказать правду. Его слова, как будто падали под воду, а мое тело, будто плыло.
Он умолял. Он уговаривал. Он звучал отчаянно. Он сказал мне, что я стою больше, чем думала, но я не могла заставить себя ответить.
Он был не прав. Я ничего не стоила. Я была шлюхой. Грязной. Потасканной. Я была просто пустым сосудом.
Его слова ранили, потому что он лгал.
Я хотела кричать. Я ненавидела его. Хватит врать, пожалуйста. Мое сердце болело. Это так больно. Я не приносила счастье. Я не была светом. Я была тьмой. Никому не нужной. Я была одна.
Дима наклонился ближе, и я почувствовала его тепло рядом с моей рукой, лежавшей на кровати. Его рука была рядом с моей. Так близко, но не касалась.
«Могу ли я коснуться тебя?»
Я сжалась. Нет, он не мог коснуться меня. Я не думала, что смогу вынести прикосновение мужчины в тот момент. Или чье-то прикосновение.
Мне казалось, что я рассыплюсь и исчезну в воздухе.
Пожалуйста, оставь. Пожалуйста иди. Оставь меня.
Я слышала, как он резко выдохнул, и он встал, отталкивая стул. Он уходил.
«Я просто хочу, чтобы ты знала, что тебя любят... ты важна. Для Лины. Для Василисы, - тихо пробормотал Дима.
Его слова звучали как острый нож в моем сердце.
Закрыв глаза, я только молчала. Я ничего не сказала. Я не могла.
Его слова ранят. Я хотела, чтобы они этого не делали, но его ложь разбила мое и без того сломанное сердце. Я доверяла ему, но он кормил меня ложью.
Когда он уходил, его шаги исчезали, пока я его больше не слышала. Когда я услышала, как закрылась дверь, я вздохнула и закрыла глаза.
Я потерла пальцами по ухабистым повязкам, и мой нос покалывал, когда за моими веками начали образовываться слезы. Я никогда не думала, что сделаю такой шаг. Я даже не помню, как это произошло. Я была так потеряна, так далеко ушла, что не поняла, что делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Adventure:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..