Элисса
Мое сердце стучало, как крылья птицы. Я вылезла из окна, и когда я достигла земли, мои ноги почувствовали слабость. Я споткнулась на мгновение. Оглядываясь вокруг, я никого не увидела.
Облегчение наполнило меня, и я побежала к лесу за домом. Это был долгий путь, и мышцы моих ног горели, когда я бежала изо всех сил.
Давай, Элисса. Давай. Не сдавайся. Не сейчас.
Внезапно я услышала крики позади себя и мое сердце замерло. Повернув голову, я увидела нескольких охранников, бегущих за мной. Я оглянулась на лес и сосредоточилась на побеге.
Я была почти в лесу, когда шаги приблизились, и вдруг кто-то схватил меня за руку. Я закричала и попыталась сбежать, но меня уволокли, и кто-то сел на мою спину. Мои руки были вытянуты назад, и мой злоумышленник крепко меня держал.
Слезы потекли по моим щекам. Это было бесполезно. Как бы я ни боролась, меня не отпускали. Он потянул меня наверх, и я встала на дрожащие ноги. Закрыв глаза, я рыдала и умоляла.
«Пожалуйста. Пожалуйста, позволь мне уйти. Пожалуйста.»
Мой подбородок был крепко схвачен грубой рукой, ногти впились в мою кожу. Хныкая, я попыталась отодвинуться, но он крепко держал.
«Если ты пойдешь с нами спокойно, нам не нужно будет причинять тебе боль. И я уверен, что, черт возьми, не хочу причинять тебе боль, Элисса.»
Я выпустила крик. Я знала этот голос. Открыв глаза, я увидел злое выражение лица Олега.
Я сделала слабую попытку борьбы. «Перестань дергаться», - прорычал другой голос в моих ушах. Николай. Он был тем, кто держал меня.
«Ты поняла, Элисса?» Олег потребовал ответа. Он всегда выглядел таким страшным, и опасная аура окружала его, как Диму и Николая.
Когда он уставился на меня, я сжалась в страхе. Он выглядел убийственным, и его голос был наполнен яростью. «Пожалуйста», - прошептала я.
«Элисса, ты поняла?» Олег зарычал. Кивнув, я обмякла в руках Николая.
«Хорошо», - сказал он сквозь стиснутые зубы, отпуская мой подбородок. Моя кожа горела и зудела там, где он меня трогал. Слегка двигая челюстями, я вздрогнула от боли.
Сделав несколько шагов назад, он кивнул Николаю и пошел обратно к особняку. Он шел впереди, когда Николай потянул меня вперед. Мои ноги тянулись назад, и я сопротивлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Adventure:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..