Дима
«Я отслеживал каждый телефон. И все еще ничего, - прорычал Олег, расстроенно пробежав пальцами по волосам.
Я сидел за своим столом, мои руки были сложены на груди. Олег ходил по комнате, как зверь в клетке, его гнев был очевиден. Феникс сидел на диване, откинув голову назад с закрытыми глазами. Он выглядел совершенно измученным.
«Я не могу поверить в это. Как это возможно, что мы еще не нашли этого ублюдка?» Виктор продолжил.
Влад пробормотал: «Он хорош. Он очень хорош. Гребаный ублюдок знает, как скрываться.»
Я должен был согласиться с этим. Мои люди искали предателя уже несколько дней. У меня были лучшие сыщики и пока ничего.
Двигая головой влево и вправо, я пытался ослабить напряженные мышцы. Я в отчаянии потер лоб и наклонился вперед, положив локти на стол.
«Вы правы. Он определенно хорош. Но он не может прятаться вечно, - сказал я.
«Но чем дольше мы его ищем, тем больше вреда он наносит!» Шепс ответил.
«Мы найдем его». Хотя я казался спокойным, я был совсем не спокоен. Внутренний гнев был неописуемым. Я собирался заставить его заплатить. Жестоко. Кроваво. Ему повезло, что я его еще не нашел. У него есть несколько дней, чтобы жить.
Череватый открыл глаза и уставился на меня. Его губы приоткрылись, и он собирался что-то сказать, но дверь распахнулась, и ворвался Николай.
Он тяжело дышал, его глаза расширились от шока, а лицо исказилось. Все удивленно уставились на него, включая меня.
Отодвинув стул, я встал. Это был первый раз, когда я увидел Николая таким напряженным. Его грудь вздымалась с каждым вздохом. На его красном лице образовался пот, на лбу и шее вздулись вены.
«Он мертв. Ублюдок мертв, - прорычал он, задыхаясь.
Мой лоб нахмурился в замешательстве, и я склонил голову в сторону. Николай тяжело сглотнул, прежде чем ответить на мои невокализованные вопросы.
И его ответ был похож на выстрел в мое сердце.
«Альфредо мертв».
«Что ты сказал?» - я спросил, тщательно акцентируя каждое слово.
«Альфредо мертв».
«Черт», - прорычал Олег.
Ярость выстроилась как глубокие водные потоки внутри меня. Она вышла быстрее, чем магма, но так же разрушительно. Мое тело гудело от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Adventure:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..