Она ждала меня, сидела за пианино, пристально вглядываясь в стену перед собой, выглядя совершенно потерянной в своих мыслях.
При виде меня она улыбнулась, и я сел на диван перед пианино, сосредоточившись на ней.
У меня не было возможности поговорить с ней с этого утра. Если я не ошибаюсь, она избегала меня.
Как только она видела меня, она шла другим путем или вела себя так, как будто не видела меня. Если ее глаза встречались с моими, выражение ее лица становилось бесстрастным, губы краснели от сжатия в тонкую линию.
Пока я продолжал смотреть на нее, единственное, что между нами было- пианино, она странно посмотрела на меня, а затем выражение ее лица снова стало пустым, прежде чем она посмотрела на клавиши.
Когда я слушал навязчиво красивую музыку, я был совершенно потрясен ее красотой и спокойным выражением на лице.
Все, что ей нужно было сделать, это сидеть там в молчании, и она уже завладела моим полным вниманием.
После трех песен она остановилась, а затем открыла глаза, вступая в прямой контакт со мной. Я улыбнулся, пытаясь выглядеть как можно нежнее, но она проигнорировала это, затем подошла к книжной полке.
Она не торопилась с выбором книги, заставляя меня нервничать с каждой секундой.
Взяв в руки книгу, она отошла назад и села на диван рядом со мной. Все время она делала это молча, не спуская с меня глаз.
Я ждал, что она что-то скажет.
Я не знал, как долго мы оставались такими. Я пытался сделать какую-то работу, но я был слишком потерян в Элиссе, не мог думать.
Мой взгляд продолжал двигаться по ней, и несколько раз я заметил, что она смотрит на меня, но она быстро отводила взгляд, когда заметила, что я смотрю. Я даже видел ее хмурый взгляд на книги, а потом она раздраженно кривила губы.
Когда я больше не мог терпеть долгое разочаровывающее молчание, я прочистил горло и пару раз переместился на своем месте, пытаясь привлечь внимание Элиссы ко мне.
Но она была упрямой. Снова прочистив горло, я открыл рот, чтобы что-то сказать, но быстро захлопнул его, когда понял, что не знаю, что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози и его ангел 1 (Д.М)
Adventure:Котенок, ты откуда?- спросил с ухмылкой Матвеев, наводят пистолет прямо в мой лоб. :Я...я..