Зайдя в свою комнату я до сих пор не могла поверить, что уеду уже завтра. Весь свой осознанный возраст я провела в этом городе и не хочу уезжать, как же моя школа? мои друзья?..
Точно а как же Катя!Подойдя к телефону, я набрала Катю.
- кать привет - сказала я хриплым голосом.
- привет, если ты про домашнее задание, я его ещё не делала поэтому позвони через часик!
- нет, приходи ко мне сегодня с ночёвкой
- а что за повод? давай лучше каникул дождёмся!
- нет, иди сейчас, я тебя жду - я сразу сбросила трубку, слезы скатились по моим щекам.
Я потихоньку начала собирать вещи и слышу звонок в дверь. Я побежала её открывать и увидела Катю. Я обняла её так крепко как никогда не обнимала.
- Лиза с тобой что? Нечего не объяснила, трубку сбросила, что случилось?
- Пошли на кухню всё расскажу...
Мамы дома уже не было, она пошла забирать документы с моей школы и по пути заскочить на работу.
- я знаю, что в это трудно поверить, но я переезжаю обратно в Казань..
Дяде Мише стало плохо и за ним некому было присмотреть, в больницу не хочет. Ну а так как моя мама врач, все родственники попросили приехать и наблюдать за его состоянием.Катя нечего не сказала, она понимала как мне тяжко на душе, встав со стула она подошла и обняла меня. Мы не упускали даже секунды, а только наслаждались друг другом. Разговаривали, бесились, пили чай и собирали мои вещи. Ближе к вечеру пришла мама и мы все сели ужинать. После разошлись по комнатам и легли спать.
Утро 6:00
Я долго не могла уснуть из за предстоящей поездки, но усталость взяла своё и я немного поспала.
- девочки, доброе утро, давайте быстренько умывайтесь и пойдём завтракать.
- хорошо мам - ответила я маме, потирая свои красные от недосыпа глаза.
Катя ушла в ванну, а я смотрела на свою пустую комнату, которая буквально вчера была полностью в моих вещах.
Зайдя в ванну и встав напротив зеркала, я увидела свои красные глаза и мешки под ними.
- м-да, видок не очень - сказала я и пыталась исправить эту ситуацию.
Оделась я в первое, что попалось мне под руку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце хулигана
Teen Fiction- почему только с ней я хочу быть рядом? - может это любовь Турбо ?)