Утро 6:00
Сквозь довольно крепкий сон, я услышала что кто то тревожит мой покой.
- лизочка, доброе утро! пора вставать, мама сказала тебя разбудить пораньше.
Открыв глаза я увидела дядю Мишу.
-доброе утро, дядя Миша, спасибо что разбудили!
-не забывай, просто Миша - с улыбкой сказал дядя.
- хорошо! Миша - улыбнувшись в ответ, я потихоньку просыпалась.
Встав с кровати я подошла у окну, слава богу, что я никого не увидела.
Дальше все как обычно, я сходила в душ, позавтракала и стала выбирать в чём мне сегодня пойти в новую школу, выбор пал на этот наряд :
На улице было тепло, поэтому решила последние тёплые дни походить в юбках. ( события происходят осенью).Посмотрев на часы время было 7:15, у меня ещё было свободное время, поэтому я позвонила Кате.
- Катя привет!
-ЛИЗИИИК ПРИВЕЕЕТ!! - крича в трубку от счастья ответила Катя!
- хахаха чего так кричишь то!
- я соскучилась по тебе уже безумно, ты как там? уже подружилась с кем то? а какая у тебя комната? и вообще почему так долго не звонила?!
- все по порядку! тут не так плохо как я могла представить себе, комната супер просто!
- а друзей то нашла?
- кать, я тут только первый день, какие друзья?
- ну если найдёшь кого то, ты хоть скажи))
Я понимала, что имеет в виду Катя, она всегда хотела меня с кем то свести! С Катей мы поговорили не долго, так как ей надо было уже выходить из дома, да и мне тоже.
- ну Лиза, вперёд! - подбодрив себя я вышла из дома.
В дневное время дома уже не были такие серые и страшные, а наоборот их ярко освещали лучи солнца. Мама примерно рассказала как мне дойти до школы и я с огромной папкой документов плелась почти наугад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце хулигана
Teen Fiction- почему только с ней я хочу быть рядом? - может это любовь Турбо ?)