Часть 16

128 4 1
                                    

*День 13:54*

Я открыла свои глаза от ярких лучей солнца, потерев глаза и посмотрев время я удивилась от того сколько мы проспали. В доме была тишина. Повернувшись я увидела как Валера мило спит в обнимку с моей плюшевой игрушкой, я бы могла смотреть на это бесконечно, но нужно было уже вставать и проведать Мишу. Я запрыгнула на Валеру и стала его будить.

- Валерааа, просыпайся скорее!!

Валера резко открыл глаза и пристально уставился на меня.

- Ну и чего ты так смотришь? - ответила я в недоумении, но ответа не последовало.

-Валераааа, ну что ты молчишь? - уже более взбудараженно спросила я.

- Вот ты и попалась, красотка!) - сказал Валера и резко перевернул меня, так что бы он нависал сверху меня.

- ВАЛЕРА, ТЫ ЧЕ ПУГАЕШЬ!! - от неожиданности закричала я.

- Тише, сейчас ералаша разбудишь, а мне бы хотелось ещё с тобой поваляться) - после этих слов он резко пристранился к моим губам и нежно поцеловал.

Мне как будто этого и не хватало, прилив любви, ласки и нежности в одном человеке. Я не могла даже описать на сколько я люблю его, это даже не любовь, а что то большее, что то масштабное...

- Валера - отстранившись от утреннего поцелуя сказала я.

- Да? - промычал в ответ Валера.

- Я тебя люблю! - с улыбкой на лице произнесла я.

- А я то тебя как люблю, моя принцесса! - после этих слов он подхватил меня с кровати на руки и начал кружить как самую настоящую принцессу.

Казалось, что больше для счастья и нечего не нужно, только я и он, навсегда..

- Хахаха, ладно Валер хватит, пошли к Мише, посмотрим как он там.

- Да конечно, пошли - незамедлительно ответил Валера.

Я быстро переоделась с пижамы в лосины и папину футболку, которая была в раза 3 больше чем я, но которую я до безумия любила.
Я быстро вышла из комнаты и направилась в зал где ночевал Миша. Зайдя в комнату Валера уже сидел с Мишей и о чем то болтал, по выражению лица Миши я поняла, что в целом его состояние улучшилось, ведь хохотали они знатно.

- Доброе утро миша, ты как?!

- Доброе утро! Да в целом все хорошо, как на собаке заживает! - ответил миша с улыбкой на лице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Холодное сердце хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя