Я еле как отстирала свои вещи и пошла в комнату, на часах было уже 16:00. Где мама? Миша? Этот вопрос меня обеспокоил. Я подошла к телефону и набрала номер больницы в которую устроилась мама.
- Здравствуйте, я Елизавета Авдеева, мне нужно связаться с мамой, можете её позвать!
- Здравствуй дорогая, сейчас позову! НАТАШКААА ТУТ ТВОЁ ДИТЯ ХОЧЕТ ПОГОВОРИТЬ!! -
- да дочка, что то случилось?
- это мам я хочу у тебя спросить! вы где и почему ещё не дома и что с дядей Мишей?
- вечером придём домой и обсудим, сейчас нет времени , пока! целую! - мама быстро положила трубку.
- но ма...- как же я не любила когда мама мне нечего не рассказывает, не зная что ожидать на этот раз, я села за уроки.
Спустя 3 часа я закончила с домашней работой и уже приготовилась читать новую книгу, как вдруг звонок в дверь.
- иду иду - прокричала я подходя к двери.
Посмотрев в глазок я увидела маму за дверью.
Открыв ей дверь и пройдя на кухню, я ждала маму.
- эх дочь, спокойная жизнь нам только снилась! - причитала мама с порога.
- что уже успело случится и где Миша?
- это я и хотела тебе рассказать..
дочка ты у меня уже взрослая и самостоятельная девочка, ведь так?-мама не томи!
- дяде Мише совсем плохо, нашли страшный диагноз, у нас в больнице такое не смогут вылечить, оборудования специального нет, да и хорошего специалиста... вообщем отправили нас в Москву, там и оборудование и врачей полно, мне надо ехать с ним, а то он совсем не доедет, не знаю насколько, может неделька, может месяц, я не могу сказать....
-это конечно плохо, что Мише нездоровиться, но мам это же круто, что мы поедем в саму Москву!
- именно в этом и проблема, ты не поедешь...
- всмысле не поеду? а как мне тут быть, одной и непонятно насколько?! -
- думаешь мне этого хочется, билеты выдали только на двух,
ждать следующего поезда долго, а операция нужна сейчас! денег я тебе оставлю достаточно, будет не хватать вышлю.- тебе вообще походу плевать на мои чувства!
Я очень сильно злилась на маму и взяв олимпийку, которая висела в прихожей, выбежала из дома. Мне было плевать на всё, я хотела побыть одна. Как только я вышла из подъезда, увидела ту самую компанию парней. Блять только не сейчас, я повернула за угол дома в надежде, что осталась незамеченной. Как вдруг я врезаюсь в кого то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце хулигана
Novela Juvenil- почему только с ней я хочу быть рядом? - может это любовь Турбо ?)