Утро 6:20
? : Лиза, вставай, а то снова в школу не успеешь!
-встаю мам - сказала я сонным голосом, смотря на настенные часы.
- давай быстрее, завтрак на столе, я на работу! люблю тебя, малышка!
-хорошо, я тебя тоже люблю мааам!
Мама работала в городской больнице, я очень гордилась ей и хотела тоже стать врачом, меня будто тянуло помогать людям, лечить их и делать счастливей.
Встав с кровати я пошла в ванну, умылась и сделала все процедуры.
Долго ломая голову, над тем в чем сегодня мне пойти в школу, выбор пал на простой наряд. ( в школе не было специальной школьной формы).
Как я говорила ранее, я не любила выделяться из толпы.После я пошла завтракать, на столе уже была яичница с сосисками и мой любимый зелёный чай. Рядом я увидела записку.
- так, что на этот раз - развернув листок, я увидела до боли знакомый почерк мамы.
- Солнышко, сегодня буду поздно, деньги лежат в шкафчике, купи продуктов и будь умницей, люблю тебя! -
- нечего нового - подумала я. Мама всегда приходит домой очень поздно, поэтому дома я нахожусь в одиночестве каждый день. Спросите хотелось бы мне больше проводить времени с мамой? Конечно да, но я понимаю как ей тяжело после смерти отца... может она это и не показывает, но я как никто другой её понимаю. Мой отец был главой одной из группировок, но на одной из драк его сильно избили и в больнице он скончался. После этого случая мама не выпускала меня на улицу после 20: 00 вечера и мы переехали с Казани, в Тюмень.
Мои мысли прервал звонок в дверь.
- иду, иду - побежала открывать дверь, понимая кто прервал мои мысли.
? : Лизкааа, привет! - довольно протяжным голосом сказала моя подруга Катя.
- сколько раз просила меня так не называть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце хулигана
Teen Fiction- почему только с ней я хочу быть рядом? - может это любовь Турбо ?)