Часть 15

311 10 3
                                    

*Ночь 2:45*

Я проснулась от странных звуков и сразу же посмотрела на часы. Турбо рядом не оказалось, что было очень странно.

- Валера? - сонным голосом, я пыталась позвать любимого.

В ответ нечего не послышалось и я направилась на источник шума.
Аккуратно выйдя из комнаты я заметила Валеру, который в спешке куда то собирался.

- Валера, ты куда? Время видел? - сонным голосом спросила я.

- Нет времени объяснять, ложись спать любимая, я скоро буду! - быстро проговорил Турбо и выбежал из квартиры.

Я даже не успела нечего сказать в ответ, как он сразу выбежал из квартиры. Спать совсем не хотелось, да и выходить на улицу в такое время было страшно, но я не могла просто сидеть дома и ждать возвращения Валеры.
Собравшись с мыслями я все таки решила пойти за Валерой. Я быстро накинула на себя спортивные штаны, кофту и лёгкую ветровку. Выйдя из дома было немного не по себе, темные улицы, которые освещало пару фонарей. Я до сих пор не сильно разбиралась в улицах Казани, поэтому пошла знакомой дорогой до качалки. Я шла очень аккуратно, осматривалась по сторонам и вслушиваясь в каждый шорох. Проходя мимо остановки я увидела толпу парней, которые стояли в кругу и что то громко осуждали. Знакомых лиц я не рассмотрела, но увидела там Ералаша. Я не понимала, что он делает в такое позднее время на улице и с незнакомыми мне людьми? Может это остальная часть Универсама и я просто не успела с ними познакомится? Скорее всего так! Я уверенно пошла в сторону толпы.

Подойдя немного ближе, так что бы рассмотреть все происходящее и слышать диалоги, я услышала разговоры парней.

- у тебя че предъявы есть? - сказал незнакомец.

- да есть, че толпу позвал смелый? - ответил Миша.

- ах ты сука! - ответил незнакомец и затем последовал удар.

Когда начался замес все налетели на Мишу и рядом стоящего с ним парнишку, я не помню как его зовут, но точно знала, что он наш.
Все произошло слишком быстро, парни сразу повалили Мишу и того парнишку. Как только я собиралась бежать на помощь товарищам, тот парнишка который был с Мишей, вырвался из толпы и побежал куда глаза глядят.

- вот же сука! - смотря на эту картину сказала я.

Я понимала, что физически против такой толпы я нечего не смогу сделать и мне быстро в голову пришла одна идея. Бегаю я достаточно быстро и смогу приманить эту толпу к себе.

Холодное сердце хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя