Часть 14

672 34 10
                                    

Вот и прода, извиняюсь за долгое отсутствие. Я вижу, что мои старания поддерживают, спасибо всем кто продвигает мой фф! 💋




* Утро 11:15 *

Я встала от звонка в дверь, я никого не ждала, кто это мог быть?

- иду, иду! зачем так долбится! - сонным голосом ответила я.

Открыв дверь я увидела Валеру, он стоял с букетом цветов. Он держал ярко красные розы!  Как он вообще их достал, наверняка они очень дорогие!

- доброе утро красотка) - сказал Турбо и вручил мне этот прекрасный букет!

- Валера привет.. о боже, ты где вообще их взял!!??

- Пришлось потрудиться, но оно того стоило) - сказал Турбо с улыбкой на лице.

- спасибо большое! честно мне никто кроме родственников цветы не дарил.. - чуть грустным голосом ответила я.

- получается я у тебя первый?) - спросил Турбо со своей до жути обоятельной ухмылкой!

- не наглей! пошли хоть чаю налью, будет как благодарность) - ответила я и пошла в сторону кухни.

- хотелось бы другой благодарности... - тихим голосом сказал Валера, но я не услышала этого.

- ты подожи меня, я быстро умоюсь и приду! - сказала я и побежала в ванну.

Пока я умывалась Турбо уже налил чай и достал всякие вкусности.

- ну ты и хозяюшка конечно! - сказала я и смотрела на то как турбо выкладывает все на стол.

- не хозяюшка, а просто ухаживаю за дамой! и вообще всё уже готово присаживайся.

- большое спасибо! - сказала я и села за стол.

Мы пили чай, кушали и разговаривали обо всём на свете!  Но тут Турбо начал заводить разговор о вчерашнем дне..

- Лиз, ты подумала о моём вчерашнем предложении?.. -   Турбо очень волновался когда произносил эту фразу.

- я даже не знаю, что тебе ответить на это...

- если я тебе не нравлюсь тогда зачем поцеловала меня? - в его голосе появилась небольшая грубость.

- я такого не говорила вообще то и это ты меня поцеловал! - воскликнула я.

- я тебе нравлюсь? - томно спросил Турбо, смотря из подлобья.

- да, ты мне нравишься, но я не знаю.. отношения это большая ответственность, а если мы расстанемся? а если поссоримся? это всё не так просто...

Холодное сердце хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя