Часть 8

716 26 1
                                    

Мы допили чай и я принялась мыть посуду, пока парни что то обсуждали. Вдруг я слышу вопрос от Миши.

- Лиз, мне всегда было интересно, а почему именно сюда вы переехали?

- ну я же не виновата, что дядя Миша тут живёт! да и темболее я тут жила ранее...

- нечего себе? а дядя Миша он кем тебе приходится?

- ну он брат моего отца.. - вспомнив про отца мне стало грустно..

- понятно.. а где отец твой? а то слышал только про маму!

После небольшого молчания я всё таки ответила ему - он погиб.. поэтому мы и переехали из этого города, мама говорила про какие-то группировки, но так и нечего толком не объяснила... - слава богу, что я стояла к ним спиной и они не увидели моих слез которве так не вовремя вырвались из моих глаз.

- сочувствую, не знал просто... - Миша переглянулся с пацанами.

- да ладно, нечего.. это было достаточно давно, мне тогда лет 5 было... Ну всё пошлите уже в школу защитники хреновы!

Захватив сумку мы пошли с сторону школы. Я также сидела с Маратом за одной партой, на переменах он мне рассказывал смешные истории, он и вправду смог поднять мне настроение!
Может они и не такие плохие как я могла себе представить.. Пока я не могу ответить на этот вопрос, ведь я ещё не знаю, можно ли доверять им?

Уроки прошли очень быстро, ведь сегодня уже пятница! Собрав сумку я пошла в гардероб за олимпийкой.
Как только я собиралась уходить, дорогу мне перегородил тот самый парень! Вот чёрт, я совсем забыла о его существовании!

- ну привет, деньги принесла?)

- нечего я не принесла и не принесу!

- походу ты вчера плохо усвоила урок.. - далее последовал удар в живот, вот же сука! Моё тело до сих пор болело после вчерашних увечий. Я уже приготовилась к следующему удару как вдруг слышу свист?

За спиной того парнишки уже стоял Турбо и Марат.

- искан, а ты знал что девочек обижать плохо? - спросил Марат.

- она мне денег должна и вообще какого хера ты лезешь?

- я так не думаю.. - прозвучало с уст Турбо и затем последовал удар прямо по лицу этого Искандера!

Турбо положил его на пол одним лёгким движением.

- а теперь слушай сюда, она с нами и если кто либо тронет её из твоих знаешь что с вами будет? - Турбо нагнулся что бы сказать что то ему на ухо.

Холодное сердце хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя