Утро 6:15
Я проснулась, дома также никого не было. Я умылась, позавтракала и выбрала в чём сегодня пойду :
Посмотрев расписание я собирала сумку, уроков было немного. Математика, история, русский и два урока литературы, литературу я очень любила, ведь когда читаешь книги ты забываешь обо всём, что тебя тревожит.
Выйдя из дома лучи яркого солнца ослепили меня. Эх скоро будет зима, хорошее время года, но мне больше нравится лето.
Еле как дойдя до школы, я уже искала нужный кабинет.
- и где это вообще находится! -
После 5 минут поиска, я все таки нашла кабинет. Как только я зашла прозвенел звонок и всё внимание переключилось на меня . Я стояла по середине класса и ко мне подошёл учитель.
- ребята, познакомьтесь это Лиза! Наша новая ученица, проходи за парту к Марату!
Подняв свой взгляд я увидела того самого Марата, с которым меня вчера познакомил Миша.
-хорошо, спасибо.
Я уселась за парту к Марату и стала раскладывать свои учебные принадлежности.
- ну привет - протянул руку Марат.
- привет - протянув в ответ свою руку, мы их пожали.
-Лиза, подскажи свою фамилию пожалуйста! - громко крикнул учитель.
- Авдеева - крикнула я со своего места.
-хорошо, а отчество?
- Витальевна
Я кинула взгляд на Марата, но он стал каким то серьёзным и был будто напуган?
- с тобой чего? - поинтересовалась я.
- нечего, все в поряде...
Но я же видела, что то не так! Хотя какое мне вообще дело, ну и черт с ним, не хочет рассказывать и не надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце хулигана
Teen Fiction- почему только с ней я хочу быть рядом? - может это любовь Турбо ?)