Часть 13

744 32 13
                                    


Время подходило к 17:00, я в спешке начала собиратся, ведь хотела быть красивой на этой дискотеке. Надо было сходить в душ, немного накраситься, сделать причёску и выбрать наряд!  Да планов много, времени мало.
Я быстро сходила в душ, нацепив на голову полотенце, пошла в комнату к маме. Я уселась за туалетный столик с кучей косметики. Моя мама очень любила красится, хоть и времени особо на это не было. Я знала как пользоваться косметикой, ведь часто наблюдала за тем как это делает мама. Я приступила к макияжу, получалось очень хорошо. Ладно макияж был сделан удачно, теперь надо решить в чём я пойду! Через долгие 30 минут я всё таки выбрала наряд!

Чёрное платье по фигуре сидело на мне отлично, сверху решила накинуть курточку, ведь вечером уже значительно холодает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чёрное платье по фигуре сидело на мне отлично, сверху решила накинуть курточку, ведь вечером уже значительно холодает. С причёской долго решила не возиться. Просто высокой хвост и немного лака, прическа которая всегда спасала моё положение. Посмотрев на часы, время было 19:15, скоро уже должен был прийти Валера. Это время я зря не теряла, достав из маминой тумбочки дорогой парфюм, который мама очень берегла и использовала экономно, я пшикнула буквально пару раз. Запах этого парфюма был чудесный, словно тысяча роз пленили моё тело. Вдруг звонок в дверь. В глазке я увидела Турбо.

- Так Лиза соберись, все будет хорошо. - меня охватывало волнение и страх?  Руки немного тряслись, ком в горле и неловкость смешанная с смущением.

Я открыла дверь.

- ты чего так долго открывае... - Турбо поднял взгляд с пола и уставился на меня и замолчал.

- что то не так?.. - спросила я с диким переживанием.

- нет нет, что ты? просто ты выглядишь просто шикарно! надо почаще приглашать тебя на дискотеки)

- не приувеличивай) ну что пошли тогда! - по мне не было видно, но внутри я разрывалась от счастья.

- дамы вперёд) - он пропустил меня у выходу и закрыл дверь.

По мне было видно, что я очень переживаю, ведь никогда не была на таких дискотеках. Я не знала, что ожидать, да и там будет весь универсам! Мало ли потом какие слухи пойдут... Турбо заметил моё беспокойство и решил меня успокоить, но по своему.

Холодное сердце хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя