Часть 7

684 30 1
                                    

Утро 6:20

Проснулась я от громкого звонка в дверь. Протерев глаза я встала с кровати и пошла посмотреть кто это может быть.

- да иду я, че долбится?

Посмотрев в дверной глазок я увидела Турбо, Мишу и Марата. Что они тут забыли вообще?

- что надо вам?

- мы за тобой пришли, открывай! - сказал Миша.

Открыв дверь парни смотрели на меня как то странно

- чего глазами лупаете?

- ОТВЕРНУЛИСЬ ЖИВО! - крикнул Турбо, а сам продолжил разглядывать меня с ног до головы.

- что не так?

- ты не хочешь переодеться)? - спросил Турбо с ухмылкой.

- БЛЯТЬ! - я совсем забыла, что стою в достаточно открытой пижаме и учитывая тот факт, что они никогда не могли разглядеть мою фигуру, конечно до этого момента..
Пижама выглядела примерно так :

Забежав в комнату я стала переодеваться, выбор пал на это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Забежав в комнату я стала переодеваться, выбор пал на это :

Я вышла из комнаты и направилась в ванну что бы привести себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты и направилась в ванну что бы привести себя в порядок. После всех процедурок, я пошла на кухню, на кухне уже стояла святая троица!  Ну и вправду нахалы!

- прекрасно выглядишь) - похвалил мой внешний вид, Турбо.

- не могу сказать того же) -  теперь ухмылялась только я.

- чай будите? -

- не откажемся! - в голос сказали все.

Поставив чайник я вспомнила про вчерашнюю записку от мамы.

- кстати Турбо, каким образом ты понравился моей маме? -

- а что правда понравился?) - с улыбкой спросил Турбо.

- на вопрос ответь! -

- ну.. наверно потому что у твоей мамы есть вкус)

- не смешно, если ты думаешь, что теперь будешь смотреть за мной, то ты глубоко ошибаешься!!

- слово твоей мамы - закон! поэтому придётся потерпеть дорогуша!)

Чайник закипел и я налила всем чай, достала конфетки и печенье.

- какая ты хозяюшка у меня! - сказал Турбо.

- во первых не у тебя! во вторых это просто гостеприимство!

Турбо утих. Всё время пацаны пересматривались между собой, интересно о чём они думают?



События вчерашнего дня после школы, от лица Турбо :

Придя с пацанами в штаб мы стали рассуждать кто бы мог сделать такое с моей девочкой... хоть она это и отрицает, но всё равно моя..

- ПАЦАНЫ, ТАКОЕ УЗНАЛ, ПИЗДЕЦ - забежал Марат, еле дыша, походу новость и вправду серьёзная, что он так быстро бежал к нам.

- докладывай - сказал Кащей.

- короче, сижу на уроке и приводят эту Лизу, она теперь в нашем классе учится. Так вот когда училка спросила её фамилию... пацаны не поверите, Авдеева блять!

-не может быть! -  воскликнул Кащей встав со стула.

- это ещё не всё, спросили не только фамилию, но и отчество.. Витальевна, не может быть что это просто  совпадение! слово пацана даю!

- а теперь так.. вы понимаете, что будет если мы не найдём обидчика Лизы? Если она и вправду дочь Виталика нам пиздец будет! -  сказал Кащей расхаживая по комнате.

-а что за Виталик? - спросил недавно вступивший в группировку Пальто.

- Виталик это тот человек за которого, любая группировка голову снесёт, мужик был старший Универсама! Много кому помогал из остальных группировок и был всегда покой, никого не трогали, всё по честному делили. Но.. случилась беда с ним, убили его. Как гиены на него одного набросились! За этого мужика столько людей пошло... всех гадов убили, кто хоть как то был связан с его убийством. И если кто то узнает, что его дочь с нами ходит и её избивают за углом, нас всех по одному раздавят!  За неё каждый горой должен быть,  святого человека дочь...

- а если не его и просто совпало? - спросил Пальто.

- это нам и надо узнать! Кто с ней общается из вас?

- я - сразу же подхватил я

- я и Марат в одном классе с ней, можем тоже узнать что либо! - подхватил Ералаш. Как же он меня достал, везде суёт свой нос к моей Лизе! Она только моя, хер кому она достанется если не мне, любого убью кто только пальцем её тронет!

- понятно.. ищите любую информацию, головой за неё, а то сам лично сломаю вас! - сказал Кащей.

Pov Турбо окончен.

Холодное сердце хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя