Часть 11

736 34 1
                                    

Утро 11:05

Я проснулась от резкой боли по всему телу. Чёрт как же больно!  Все тело ломило, голова ходила кругом. Перед собой я увидела спящего Турбо. Я присмотрелась к нему разглядывая каждый сантиметр его лица. А он оказывается довольно красив, я будто сама себе противоречила, да и он. То груб со мной как настоящее пламя, то ласков как нежный кот! Перебирая вчерашние события в голове я никак не могла понять одного, у этого человека было столько шансов воспользоваться мной, но он этого не сделал, почему? Походу он и вправду готов пойти со мной в огонь и воду. Я попыталась встать с кровати, но тело ещё сильнее пронзила острая боль, в этот раз я уже не могла сдержать слов.

- АЙ, ЧЕ ТАК БОЛИТ ТО - крикнула я почти во весь голос.

Турбо подскочил с кровати и был уже готов напасть на кого угодно.

- что случилось!? кто тебя тронул?! - смотря то в сторону, то на меня говорил Валера.

- прости.. я просто хотела встать, но стало больно и я не смогла сдержать крика, ты можешь ложится спать, если не выспался...

Я опустила свой взгляд вниз, ведь я правда не хотела будить его, он вечера мне жизнь спас считай.

- солнце ну ты чего?)  все хорошо! ты наверно кушать хочешь, а то фиг знает сколько уже не спишь.. давай помогу встать!) -  сказал Турбо расплываясь в улыбке. Его улыбка уже не казалась мне такой как раньше, теперь я полностью поменяла мнение об этом человеке. Хотя я и не была уверенна на всю сотню, но вчерашний поступок оправдывал все мои беспокойства. Он протянул мне руку и я тут же ухватилась за неё.

Встав на ноги я немного пошатнулась, но равновесие удержала! Какая я всё таки молодец! Немного походив по комнате, под пристальным взором Турбо, он дал добро передвигаться самостоятельно по квартире.

- тогда иди в ванну, я пока приготовлю завтрак, хорошо? - спросил Турбо. Я положительно кивнула головой.

Дойдя до ванны я пошла умываться, м-да видок конечно не очень, опухшие глаза и синяки по всему телу. Я умылась и пошла на вкусный аромат из кухни.

- да ты ещё та хозяюшка Валер!) - было видно как он старался, что бы порадовать меня вкусным завтраком.

- я конечно не шеф повар, но что то умею) - он приготовил яичницу с сосисками и мой любимый зелёный чай!  Хорошая у него интуиция оказывается!)

Холодное сердце хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя