Часть 10

687 30 4
                                    

Pov Турбо :

-пацаны ну что как фильм? - спросил я.

- да нечего пойдёт - сказал в ответ Зима, пока все остальные парни снимали верхнюю одежду что бы начать тренировку.

- привет пацаны! - с улыбкой на лице забежал Маратка.

-чего опаздываем? - грубой интонацией спросил я - ты если будешь так постоянно опаздывать не только девушку свою защитить не сможешь, но и себя! - прописав фанеру я был зол на Марата, ведь это не первое его опоздание!

- ай! а ты вообще без девушки остался походу! - крикнул Марат в ответ на прописанную фанеру.

- ну ка повтори че сказал - чуть ли не крича сорвалось с моего рта, когда хоть кто то задевал мою Лизоньку.. я был в не себя от злости!

- а ты это спроси у Зимы - сказал Марат косо посмотрев на товарища.

- а че я то? просто пошутил! нечего такого. - произнёс Зима.

- ЧТО ТЫ ЕЙ СКАЗАЛ! - я готов был убить его прямо на месте!

- сказал что ты с бабой гуляешь, че такого я понять не могу? -

- ЗИМА ТЫ СОВСЕМ БЛЯТЬ! - ударив кулаком по стене, я посмотрел на Марата - пошли за мной!

Выйдя из качалки с Маратом он протянул мне сигарету.

- дальше что было? - спросил я, понимая что снова придётся начинать всё с ноля, по отношению к моей девочке..

- да нечего, она убежала и всё.

- Марат, ты вот мне скажи, ты дебил?

Марат перебил меня и смотрел куда то вдаль -  Лиза? - одно которое слово заставило моё сердце бится чаще, будто разряд тока!

Я повернулся в сторону и увиденное подвергло меня в шок..
Я тут же сорвался с места видя как моя самая родная и близкая девочка чуть ли не задыхается в крови... Сука она в отключке!  Я быстро поднял её на руки и понёс в качалку. Она была совсем худенькая, словно пушинка.. Смотев на этот маленький комок, который был весь в крови я не смог сдержать слез...

Зайдя в штаб я не знал что мне делать с моим маленьким тельцем на руках, я не мог доверить её никому.

- ПАЦАНЫ СРОЧНО АПТЕЧКУ, БИНТЫ ЫСЁ ТАЩИТЕ - кричал перепуганый Марат.

Я не мог промолвить ни слова, лишь скупая слеза скатилась по щеке, я не помню когда последний раз мои глаза выпускали лишнюю влагу. Тогда мне было всё равно кто может это увидеть или осудить меня, я переживал только за чудо в моих руках.

Холодное сердце хулигана Место, где живут истории. Откройте их для себя