Дома я ничем не занималась кроме как уборки, готовки и кучей домашнего задания. Дома было скучно и я решила прогуляться.
На улице была отличная погода, я вышла из дома и никого не заметила, что очень странно. Обычно в такое время эта компашка собиралась и кричала у меня под окнами!
Я особо не знала мест куда можно сходить, поэтому решила прогуляться до школы.- ну привет беглянка! - крикнул неподалёку мужской голос.
Подняв голову я увидела Марата.
- привет, а ты чего тут, уроки же давно закончились? -
- да вот жду даму своего сердца, ты тут чего забыла? -
-скучно стало и вот решила прогуляться -
- ну ты если что приходи к магазинчику, мы там салон открыли, фильмы все дела, тебе вход бесплатный!
- спастбо, буду знать!
- Марат прости, на скрипке задержали! - к нам подошла довольно милая девушка и поцеловала Марата в щеку.
- познакомься, это Айгуль!
- Айгуль?! - очень знакомое имя, я пыталась вспомнить что же это за девушка..
- слушай, а мы раньше не виделись с тобой? у тебя очень знакомое лицо.. - с задумчивым выражением лица спросила Айгуль.
- а ты случайно не живёшь на Первой улице? - спросила я пытаясь вспомнить.
- да, я там живу.. погоди Лиза это ты?
- да
- так мы же соседками были, в детстве дружили, у тебя ещё мама Наташа, да?
- ТОЧНО, АЙГУЛЬ ПРИВЕЕЕТ - я накинулась на неё с объятьями и начала вспоминать все тёплые детские моменты, которые мне рассказывала мне мама.
Минут 5 мы стояли обнимались, общались и распрашивали друг друга обо всём на свете! Но друг раздался голос Марата.
- девушки, я вам ничем не мешаю?
Точно, Марат же тоже тут!
- походу вы были знакомы и мне не было смысла представлять вас друг другу.
- всё верно Маратик!) - подхватила Айгуль - ну что раз мы все собрались давайте немного погуляем, погода просто замечательная!
- почему бы и нет, я только за! - с улыбкой до ушей ответила я.
- ну а вы мне другого выбора не оставили просто, пошлите тогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце хулигана
Teen Fiction- почему только с ней я хочу быть рядом? - может это любовь Турбо ?)