Знакомство в новом месте.

11.5K 221 61
                                    

Было 16 ноября когда умерла моя мама,никто не знал что это такое,врачи говорили,что ей осталось немного.Папа очень переживал после смерти мамы,он не вынес той квартиры где всё напоминало о ней,и мы переехали в город Казань.К моей тёте.
Отец работал обычным сварщиком,а тётя медсестрой в местой больнице.
Всё было довольно хорошо,до того момента как не закончились каникулы.

К слову меня звали Нина и мне 16 лет,вроде самое обычно имя,но мне оно нравилось,от мамы мне достались каштановые волосы стекловидного вида,и рост 166,а уже от папы светло-голубые глаза и аккуратный носик.Остальное вроде было как и у всех.

1983 год. 28 ноября. Понедельник.
Нина-Пап,где мои учебники?Я не могу их найти!Мне через 40 минут надо в школе быть.
Отец-Дочь,я тебе ещё вчера сказал чтобы ты собрала всё с вечера,в чём была проблема?Не торопись,я тебя смогу отвезти в школу,мне сегодня к 9 надо быть,и иди поешь, завтрак на столе стынет,не зря же твоя тётя корячилась всё утро.
После того как я на скорую руку собралась,я быстро приступила к завтраку,не то чтобы  я плохо училась,и была рассеянной,просто не успела всё выложить с переезда.
После того как я поела и оделась я вышла на улице где папа грел машину.
Я открыла замёршую дверь "Волги"
Это была любимая миша отца,он заботился о ней как о второй дочери.
Нина-Папа,давай побыстрее чуть,а то не очень хочется показать себя в плохом свете.
Отец-Всё-всё Ниночка поехали.
Мы ехали по дороге которая была вся в снегу,я смотрела в окно и разглядывала новую местность.
Через 10 минут мы прибыли к моей новой школе.Я попрощалась с отцом и пошла во внутрь.
До начала урока оставалось минут 7,этого времени было достаточно чтобы переодеться и найти свой класс.
Когда я переоделась я побежала искать свой 9"А",класс оказался на 3 этаже школы в 318 кабинете.Как только я зашла меня представила учительница.
Учитель-Ребята встаём,прошу любить и жаловать Нина,кому не сложно покажите ей. школу.Нин,садись к Андрюше на вторую парту.
Нина-Хорошо.
Я села к Андрею,по нему было видно что он хороший парень,пол урока мы просидели молча,до того момента как у меня не упала ручка,и Андрей решил её поднять.
Андрей-Держи,меня Андрей зовут кстати.
Нина-Спасибо,меня Нина,мы уже познакомились в начале урока).
Через некоторое время прозвенел звонок,я уже решила,что мне никто не покажет школу,но Андрей неожиданно подошёл ко мне.
Андрей-Нин,пошли я тебе покажу что где находится.Может ты даже захочешь вступить в какой-нибудь кружок.
Нина-С радостью,пошли скорее!
Я была очень рада,что нашла себе друга в первый же день!Мы обошли всю школу,и мне понравилось,что тут даже есть отдельный корпус где учат играть на музыкальных инструментах.
Нина-Слушай,а может сходишь вместе со мной до киоска?Мне папа дал 30 копеек,на 15 я хочу купить что-нибудь вкусного,а на оставшиеся проезд на трамвае.
Андрей-Конечно пошли,ты всё же надумала в какой кружок хочешь записаться?
Нина-Думаю да,хочу научиться играть на скрипке,мне кажется это очень крутым.
Андрей-О,нифига,а я на пианино хожу заниматься,правда дома я не могу практиковаться,потому что дома не на чем играть.
Нина-Серьёзно?!У меня как раз дома есть пианино,можешь потом на неделе ко мне зайти,или на выходных,как тебе удобно!
Андрей-Хорошо,зайдем к тебе потом тогда.
 
После целого дня я с Андреем прошла в киоск возле школы,там я купила себе и Андрею по пирожку с котлетой.За углом я заметила,да даже не заметила,а унюха как кто-то курит,это были трое парней,они все разом повернулись на нас,я встретилась взглядом с одним из них,и мне сразу стало не по себе.
Я попросила Андрея проводить меня до трамвая и он с радостью согласился.
Мы ждали этот проклятый трамвай около 30 минут,из-за снега пути замело и было турдно проехать.
Я попрощалась с новым другом и села в трамвай,а он остался ждать свой трамвай.

Время было около 17:00.Через 2 остановки была моя.Тут трамвай остановился и в него вошли 7-10 парней,из них я узнала того самого с кем пересеклись взглядом.Я не обращала внимания.
Я вышла на своей остановки и на последок решила обернуться,тот парень смотрел на меня как на добычу,стало не по себе.

Нина-Пап,я дома!
Тишина.Похоже никто ещё не вернулся.Я решила посмотреть в окно,из моего окна открывался вид на задний двор,там стояла коробка(хоккейное поле).
На каникулах я часто видела как там собирались парни,и что-то бурно обсуждали и играли,а иногда даже дрались,из-за этого я выходила на улицу лишь в магазин.Было страшно,если вспомнить рассказы папы.
После я начала делать уроки на завтра,не хотелось ещё больше отстать от класса в учёбе.
Отец-Ниночка,я вернулся!Принёс тебе вкусностей как ты любишь,заходил в магазин потому задержался.
Нина-Правда?А что ты купиииил?
Отец-Возьми пакеты и посмотри,а я пойду руки помою,устал как собака,тётя ещё не пришла?
Нина-Нет,она ещё не вернулась,должна придти скоро.
Папа пошёл мыть руки,ну а я побежала разбирать авоську с продуктами.На дне я увидела мороженое которое купил папа,он часто меня баловал.Через 30 минут вернулась тётя и принялась готовить ужин.
Я послушно ждала одновременно делая уроки,хоть как-то отвлечься о мыслях о мамы.
  
•899

Ребят, это моя первая история,не судите строго,не стесняйтесь и предлагайте идеи в комментариях.
Не думаю,что хочу развивать сюжет слишком быстро чтобы Турбо засосал Нину уже во 2 главе,как по мне это скучно и быстро надоедает,хочу побольше раскрыть персонажей,и не выставлять родителей на второй план,как это обычно делают другие,через главы о них совсем забывают и переключаются тупо на пару.
Например когда я прочитала пару историй,чтобы понять как писать и вынести все недочёты,очень часто я вижу что абсалютно все растягивают пару действий на всю главу,и это как по мне максимально надоедает.
И ещё,я хочу выделять диалоги таким шрифтом,если вам так будет удобней,то напишите +
Спасибо за понимание!💗》
Тгк-Hole_Bole-wattpade
Подпишитесь кому не трудно🙏🏻

Турбо/Мальчик с соседнего двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя