Мероприятие.

3.9K 115 43
                                    

Передо мной стоял Турбо опустив голову.
Нина-Ты чего пришёл?-.С недоверием спросила я.
Трубо-Извинится хотел,что нагрубил,не красиво как-то получилось,виноват-.Сказав это Турбо вытащил руки из карманов и протянул мне, в одной руке 2 "Петушка",а в другой несколько жвачек "Турбо".
Нина-Спасибо,но возьму только жвачку,не привыкла такие дорогие подарки принимать-.Ты взяла одну жвачку,остальные постеснялась брать,но Турбо это не устроило и он засунул остальное к тебе в карман и быстро удалился.

Ты была в мягком шоке,но с удовольствием пошла пить чай с тётей.
Тётя-Кто там был?Ухажёр появился?)-Спросила она с улыбкой до ушей,ты же всё отрицала говоря,что просто друг.-Ну-ну,друг значит,а сладости дарит.
Она посмеялась над этой ситуацией,и вы принялись пить чай,попив ты пошла доделывать уроки,а уже после спать.

На следующее утро ты собиралась в школу,сегодня было мероприятие.Как раз после была музыкалка,и после неё вы собирались с Айгуль погулять.

Ты собиралась,собрав все учебники которые лежали на столе ты побежала кушать,покушав манку которую тебе приготовила тётя,ты пошла одеваться.
Надев свой сарафан с рубашкой и обязательным красным галстуком,ты накинув пальто с шарфом побежала в школу.
Идя на трамвай ты заметила,что ты совсем забыла деньги на проезд,побежав в школу тк оставалось минут 10 ты ели как успела.

На первом уроке ничего не обычного,Андрей,по совместительству твой друг как обычно прогуливает.
Уже на мероприятии где собрались все с 8-10 класса (самые старшие, в ссср можно было уже после 8 класса уходить в ПТУ или же уже в старшие классы).Вам объясняли правила поведения на улицах,и из-за чего можно было встать на учёт.

Ты особо ни на кого не смотрела,в основном разговаривала с девочкой из своего класса,решив оглянуться кто вообще сидит в зале,ты заметила знакомые кудри на задних рядах,а потом уже до тебя допёрло.

Ты резко повернулась назад,но похоже Турбо тебя заметил.
Ты вообще думала что он уже закончил школу, тк за 2 недели ты его вообще не видела,а он оказывается в 10 классе)

Сделав лицо как будто не при делах,и ты продолжила разговаривать с одноклассницами.
Справа сидела твоя подруга,а уже слева какой-то чел,ты сидела почти с краю,если смотреть от того мальчика который сидит рядом с тобой.
Ну вот милиционер закончив беседу сказал,чтобы мы подождали пожарного,который придёт через 5-10 минут.Все куда-то выходили,кто-то в туалет,кто-то в столовку,кому куда было нужно.
Ну а ты решила просто посидеть с твоей подружкой,да и в принципе никто с твоего ряда не уходил,только 2 девочки которые были рядом с вами (на ряду было 10 человек).Ты сидела спокойно как тут кто-то начал говорить с тем мальчиком.

Турбо-Слышь малой,ушел от сюда,пока в табло не получил.
Мальчик-Но меня сюда классный руководитель посадила.-Мальчик говорил с дрожью в голосе.
Турбо-Слушай малой,мне вообще похуй,кто тебя сюда посадил,теперь это моё место.-Турбо взял за шкирку и вытолкнул мальца.
Я просто сидела и смотрела за этим цирком.
Турбо-Привет Нин.Ну что,какие вкладыши попались?-Спросил Валера как будто он тут сидел всё это время.
Нина-Тебе какая разница,зачем мальчика обидел?-Спросила ты с ноткой строгости.
Турбо-Просто хотел поближе с тобой быть.А ты чего оглядывалась?Кого-то  потеряла?
Нина-Да потеряла,Андрея-Сказав не подумав ты увидела как Турбо начал злиться.
Турбо-Нахуй тебе этот скарлупа нужен?Чо то хотела спросить у него,ты говори,я ему передам.-Турбо было явно обидно.
Нина-Нет,просто соскучилась,давно не видела.-После этого турбо взяв свой пиджак со своего стула ушёл в полном гневе в коридор,похоже покурить.

Это было явно неожиданно для тебя,ты знала что его можно разозлить,но не так же,ну или же он заревновал,ты сразу выкинула это из головы,ну а если и заревновал то только по дружбе.

《От лица Турбо》

Турбо-Какого хуя блять она к этому Андрею привязалась,вот скажи мне Марат.-Затянувшись сигаретой в туалете спросил Валерий.
Марат-Не знаю,ну я бы не сказал что он урод и всё такое.-Не уверенно ответил парень.
Турбо-А я урод что ли по твоему?-Турбо прижал Марата к стене.-За такие слова можно и получить знаешь ли.
Марат-Да извини,ну бля иди спроси у неё сам,я ваще не разбираюсь в этих ваших любовных делах,сам не знаю как к своей подкатить.
Турбо-Ладн,извиняй,что-то я правда сёдня на взводе,а ты за кем там бегаешь?Может помогу чем.-Выдохнув дым,Валера сделал шаг назад от Марата.
Марат-Да девочка из музыкалки,Айгуль зовут.
Турбо-Вроде знаю такую,ладн я у своей спрошу,вроде видел её с ней.
Маратка-Своей?)-Марат заулыбался.
Турбо-Заткнись,иди нахуй кароч.-Валера выкинул окурок в раковину и пошёл в актовый зал.

•810

Подпишитесь пожалуйста на тг,там я точно пишу когда будет выходить глава
Hole_BoleOg

Турбо/Мальчик с соседнего двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя