Видел бы ты своё лицо

2.1K 64 8
                                    

Проснулась ты уже от музыки которая доносилась за дверью.Ты не совсем протрезвела,и решила пойти узнать источник звука.
В комнате было темно и ты ели нащупала ручку.Открыв дверь из комнатушки музыка стала ещё громчке,а перед тобой веселились парни.Их стало уже намного меньше.

Турбо-Моя любимая встала!-Парень целеустремлённо направился к тебе.-Выспалась?
Нина-Да?

Ты облокатилась об стенку,а Валера положил голову к тебе на плечо и обнял.Через некоторое время парень тебя поцеловал,во рту чувствовался алкоголь.Похоже парень перепил.

Нина-Я домой.
Турбо-Ну куда ты,новый год только начался!-Шатаясь говорил тот.
Нина-Уже 4 часа ночи.Я хочу домой!

Ты оттолкнула от себя парня и направилась к выходу.Как тебя кто-то начал звать,но тебе было всё равно.
Выйдя на улицу ты почувствовала,что кто-то взял тебя своей тёплой рукой.Обернувшись ты увидела Андрея.Тот же был такой же пьяный,намного пьянее Валеры.

Пальто-Ты кходишь?..
Нина-Да..домой,а ты..

Тот неожиданно притянул тебя к себе и поцеловал прямо в губы,не то что бы с языком,а просто как чмокнуть.В этот не очень хороший момент вышел Валера,видимо за тобой.

Нина-ТЫ ЧТО СОВСЕМ?!-Ты быстро оттолкнула бедного парня,тот аж упал.
Пальто-Ты мне просто нравишсшмь..
Нина-Это не даёт тебе право меня целовать!

Валера просто стоял в проходе в подвал и просто смотрел,но тут его как осенило что произошло.Он дернулся с места и подбежал к уже лежащему Андрею и начал бить его,в моментах он даже промахивался.

Нина-Боже..Перестань!

Ты начала их разнимать одновременно крича чтобы те перестали.На твои крики выбежали остальные парни.Которым уже удалось разнять парней.
Ты отвела в сторону Валеру.

Нина-Валер,я понимаю,что мы все тут не трезвые,но давай ты не будешь устраивать драки!
Турбо-ОН ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАЛ,Я ЕГО УБЬЮ К ХУЯМ.
Нина-Перестань,он просто очень пьян как и ты.

Ты обняла Валеру прижав его к себе пытаясь его успокоить,пока парни уводили Андрея.

Нина-Валер,пойдёшь ко мне домой?
Турбо-Угу.
Нина-Вот и хорошо,пошли.

Вы пошли в обнимку вместе домой где уже все спали,по ботинкам в коридоре можно было понять,что к Вере пришли её подруги.
Ты разула бедного парня и ела довела его до своей комнатушки,пока вы шли Валера собирал все косяки.И наконец ты положила этого слона в свою кровать.Даже не снимая одежду улеглась рядом.

Проснулась ты уже ближе к обеду,пить хотелось дико.Хотев уже встать тебя остановили руки лежащие на тебе.

Нина-Валер?
Турбо-Поспи ещё со мной.-Говорил тот сонным голосом.
Нина-Отстань я пить хочу.

Тебе всё же удалось вырваться из его "мёртвой хватки" и пойти на кухню.Где уже была Вера.

Вера-Пила?
Нина-Нет ты что!
Вера-Ну-ну я чувствую.Ладно новый год всё таки.

Ты с облегчением выдохнула,попив вернулась в комнату.Валера уже сидел,а не лежал.

Турбо-Чо у меня кулаки разбиты???
Нина-Подрался ты с Андрюшей.
Турбо-Какого хуя?!
Нина-Если я скажу,ты очень разозлишься.
Турбо-Говори уже.
Нина-Ну он кароч зачем-то меня поцеловал.
Турбо-Я его убью нахуй!

Валера уже встал,но ты стояла прямо перед дверью,не давая ему пройти.

Нина-Сел на место,достал меня ещё ночью!-Валера сел как послушный щенок.
Турбо-Кто ещё тебя целовал?
Нина-Ну там Кощеей,Адидас.
Турбо-АЛО БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ?!
Нина-Да я шучу,видел бы ты своё лицо)

•600

Извините за такую маленькую главу(
Завтра будет больше!!!

Всех жду в своём тгк!!!Буду всем очень рада❤
Hole_BoleOg

Турбо/Мальчик с соседнего двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя