По парню было видно,что ему неприятно.Но он особо это не показывал.
На улицу было 1 января,каникулы,целая неделя выходных.Валера посидел у тебя ещё немного и ушёл по своим делам.Ты же стала убираться по дому,Вере не дали выходных и уже вечером она ушла на смену.
Ты убиралась под группу "комбинация" которая играла из старенького радио. Убравшись ты принялась делать уроки на неделю,чтобы потом быть свободна.Вот на часах 9,ты всё доделала и не знала чем себя занять.Решив,что нужно приготовить ужин ты пошла на кухню как в звонок кто-то нажал.
Ты сразу побежала открывать дверь,на пороге стояло 2 парня,Валера и Андрей.Ты немного удивилась.Нина-Чего вы тут?
Турбо-Пальто хочет тебе что-то сказать.-Он толкнул Пальто вперёд.
Пальто-Извини пожалуйста,я не хотел тебя целовать,я был слишком пьян.
Нина-Я понимаю,не нужно было.Ну проходите раз пришли
Турбо-У нас дела,мы пойдём.
Нина-Ясно,пока.Ты захлопнула дверь прямо перед их носами,тебя бесило,что Валера уделеят тебя мало внимание,только когда он пьян,он может хоть что-то сделать.Вернувшись на кухню ты открыла холодильник,в нём вроде было всё кроме помидоров на салат.
Вот ты уже обуваешься и выходишь из квартиры,время было позднее,но магазин ещё работает.
Идти было тебе немного страшно,вдруг что,но ты без приключений дошла.
Взяв что тебе нужно и не нужно ты вышла из магазина.Вдали виднелась толпа парней,не обратив на это внимание ты направилась домой.Идя ты чувствовала,что за тобой кто-то идёт,обернувшись ты увидела ту самую компанию,ускорив шаг ты не выпускала их из виду.И вот двое из этой толпы быстро устремились к тебе.Ты уже не шла,а бежала.
Тебя кто-то схватил за руку с такой силой,что твоя авоська выскользнула из руки и упала на толстый слой льда.
?1-Такая красива и одна ходишь)
?2-Не страшно хоть?
Нина-Нет,не страшно,вы что-то хотели?-Выдернула ты свою руку из хватки незнакомца.
?2-Хотели,познакомиться.-Говорил тот показав свои зубы в улыбке.
Нина-Я не знакомлюсь,парень есть.
?1-Да ты что,а нас это не волнует.Вдруг тебя схватили с двух сторон и потащили в сторону большой толпы.Ты кричала но тебе заткнули рот.Ты пыталась выбраться как могла,но все попытки были четные.
?-Ну и чо нам с ней делать?-Говорил один из них.
?-Да давайте к нам её,личико вроде симпатичное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо/Мальчик с соседнего двора
Historia CortaКогда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...