Качели

2K 61 39
                                    

Ты упала на кровавый лёд,а Турбо схватился за ногу и стал зажимать рану.Ты что-то кричала,но парень у парня темнело в глазах,и в конце концов он вырубился.
Проснулся Валера уже в больнице,который раз.Осмотрев помещение никого не было,он был один в пустой палате.Позже придя в себя он начал вспоминать,что случилось.
Когда он отрубился,он отчётливо помнил диалоги,но пробелами.

...

Нина-ВАЛЕРА,ТОЛЬКО НЕ ОТРУБАЙСЯ!-Судорожно снимая с себя шарф,обматывает рану.
?-Допрыгались,голубки.
Нина-Да пошёл ты.

После этих слов мужика кто-то ударил,чем-то металлическим.Ты подняла голову,перед тобой стоял мальчик-это был Лампа.

Нина-Лампа!Иди помоги мне скорее!
Лампа-Бегу.

Вы с Лампой поднял тело Валеры,и потащили его к дороге,ища стационарный телефон.
Найдя ты позвонила в больницу,где от туда же выехала скорая.

...

Валера взялся за голову,а после он обратил внимание на ногу.Она была полностью перквязана.Вспомнив про Нину,он тут же встал и направился в коридор,он боялся,что с ней что-то случится.Выйдя в коридор он услышал два голоса,оба женских,Валера стал подслушивать.

Вера-Нина!Ты пропала на два дня,а после приходишь ко мне на работу вся в крови,да ещё с полумёртвым парнем!Мне это надоело.Либо ты с ним расстаешься,либо я не знаю,что я с ним сделаю.Сначала он мне казался милым парнем,но после всего этого я не знаю как ему доверять.
Нина-Но я люблю его,как же я его так легко брошу!-Ты заплакала.
Вера-Я не знаю,я правда волнуюсь за тебя.Не хочу чтобы ты пострадала.-Она приобнила тебя и ушла в кабинет.

Валера и так ели стоял держась об косяк двери,а теперь и вовсе не может.
Ты повернула голову в сторону палаты и увидела парня который стоит с опуствшённым взглядом,такое чувство,что он прям тут и заплачет.
Нина осторожно подошла к парню взяв его за руку,тот же отдёрнул её.

Турбо-Нахуй мне нужны такие отношения.-Дрожащим голосом сказал тот,развернувшись уйдя обратно в палату.
Нина-Чт..

Ты замерла от такой неожиданности,как перед тобой захлопнулась дверь,которая тебя и добила.Ты не выдержала и убежала вся в слезах.Парень это отчётливо слышал и тоже не смог сдержать наплыв чувств и расплакался в подушку.

Ты бежала куда глаза глядят,время было позднее.Никого на улице не было,только фонари горели,ну а ты бежала и плакала.Ты же просто хотела сказать,что никогда его не бросишь,но парень подумав иначе,всё уже решил за тебя.
Пробегая "коробку" тебя окликнули,ты уже перешла на шаг.Даже не моргнув ты шла дальше.Но тебя всё равно схватили за руку и развернули лицом.

Марат-Нина,ты чего?-Обеспокоенно спросил он.
Нина-...
Марат-Ты чо плачешь?!Кто обидел?!

Ты просто разревелась ещё сильнее,Марат понял,что слова излишни и просто обнял тебя.Ты плакала ему в куртку,ты была рада,что в такой момент ты встретила Марата.

Поплакав вы пошли на паутинку.Где забрались на самый верх.

Марат-А теперь рассказывай.
Нина-Мы походу с Турбо расстались.-Шмыгая носом говорила ты.
Марат-Во дела,а чо случилось?!
Нина-Да там ваще всё запутано,тётя не хочет,чтобы мы были вместе,а Валера это услышал,ну я к нему подошла сказать,что я его не брошу,а он..-Захотела ты опять заплакать,но Марат тебя остановил.
Марат-Вот козлина,ну я ему покажу где раки зимуют!Будешь?-Протянул он тебе сигарету.
Нина-Давай,раз предлагаешь.
Марат-Только напополам!
Нина-Угу.

Вы сидели курили,смеялись,как кто-то вам крикнул,вы одновременно повернули головы,и увидели вальяжно шагающего Зиму.

Зима-Пацаны,а вы чо тут делаете?
Марат положил в рот сигарету.
Марат-Да ни чо,я тут с Ниной!
Зима-Опачи,а ты чо тут Нин?Что заплаканная такая?!Марат обижает,ну я ему ща харю начищу!
Марат-ДА ЧО Я СРАЗУ ТО?!
Нина-Да не,забудь,всё нормально.
Зима-Ну я вижу что-то не так,выкладывай!А то Марата побью.
Нина-С Валерой походу расстались.
Зима-А вот это проблема.

•703

Вот такие пироги конечно,вкусные
Подписываемся на тгк!!!

Holy_BoleOg

Турбо/Мальчик с соседнего двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя