Скорая.

2.6K 85 9
                                    

Вот вроде вы с Турбо встречались,а вроде бы и нет.Он не звал тебя никуда,раньше вы буквально не могли отлпинуть друг от друга,а сейчас он даже не звонит тебе.
И так прошли две недели,ты уже не могла это терпеть,ты решилась пойти в их убежище чтобы найти его,ведь на звонки он тоже не отвечает.

И вот воскресенье вечером ты пошла к своему "парню" или уже нет.
Зайдя во внутрь ты увидела Зиму и пару ребят,но не Валеру.Подойдя к Зиме ты начала возмущаться.
Нина-Ну и где он?!
Зима-Если ты о Турбо,у меня такой же вопрос к тебе.
Нина-Не поняла,его тоже тут нету.-Растерянно спросила ты.
Зима-К сожалению нет,он возможно дома,я не осмелился туда идти.
Нина-Почему?
Зима-Да бати его боюсь,ебанутый он какой-то,пиздит постоянно Валерку нашего.
Нина-Спасибо,я наверное наведуюсь к нему.
Зима-Аккуратней там только,он перед тем как пропал сказал,что если с тобой что-то случится бошку мне оторвёт.

Ты пропустила это мимо ушей и побежала к своему любимому,не зря ты переживала,похоже что-то действительно случилось.

Дойдя до 5-го дома и зайдя во внутрь подьезда,ты нашла нужную квартиру,но не была уверенна та ли она.Ведь Турбо категорически был против того чтобы ты у него оставалась.
Постуча в дверь тебе открыл мужик,на вид он мягко говоря был помятый.В руках у него дымилась сигарета,а от самого исходил жуткий перегар.Ты сглотнула и неуверенно произнесла.

Нина-Здравствуйте,а Валера дома?
?-Ну привет,дома куда ему ещё.На домашнем аресте он.
Нина-Ой правда,я его одноклассница просто,мне надо ему кое-что передать,можно зайти?
?-Ну заходи раз одноклассница.

Ты зашла квартира была прокурина,а на полу валялись бутылки из под пива.Ты зашла в комнату и увидела парня который лежал свернувшегося в колачик,на нём была олимпийка и всё те же штаны.Подбежав ты предворительно закрыла дверь.
Нина-Валера!Валера!Проснись,что случилось?!-Ты трясла парня,но тот не реагировал,потрогав его лоб ты почуствовала,что у него была температура примерно 39°.
Турбо-Нина?Ты чего тут?-Спросил бедный парень,кое как приподеявшись.
Нина-Валера,любимой,что случилось?!-Ты очень переживала и как только тот приподнялся и ты увидела его лицо.Было видно что парня дубасили каждый день,было не трудно догадаться кто это делал.
Турбо-Иди домой,тут отвратительно,не нужно тебе здесь находится и видеть меня таким.-Прохрипел парень.
Нина-Ты что такое говоришь?!Быстро вставай мы щас в больницу пойдём.Ты не представляешь как я переживала,все эти 2 недели.-Ты гладила его по голове.
Турбо-Если я попытаюсь выйти он опять меня побьёт.-Уже трясшейся парень сказал.

Ты уже чуть ли не рыдала смотря в каком состоянии находится дорогой тебе человек.И принялась действовать.

Нина-Валера,мой хороший,потерпи ещё немного,я мигом.

Ты вылетела из квартиры и побежала к ближайшему стационарному телефону.Набрав номер больницы где работает Вера,тебе тут же ответили.
?-Ало,я вас слушаю
Нина-Позовите мне Веронику Николаевну,это срочно!!!-Через минуту послышался знакомы голос.
Вера-Ниночка,что у тебя случилось?!
Нина-Срочно,скорую на адресс ул.Первомайская подъезд 2.Тут человек умирает,скорее!!!

Ты сбросила и побежала назад к Турбо,зайдя уже в знакомый подъезд ты услышала знакомый голос.

?-СЫН ШЛЮХИ,С КЕМ ТЫ ТАМ ОБЩАЕШЬСЯ,СО ШЛЮХАМИ СВОИМИ.

Дверь была открыта и было всё прекрасно слышно,поднявшись на 4 этаж ты аккуратно зашла в квартиру,посмотрев вдоль коридора 2-ух комнатной квартиры в проходе стоял мужчина спиной к тебе,решившись что это отличная возможность ты взяла стеклянную бутылку,и как ударила "отца" Валеры,что тот упал без сознания.

Нина-Пошли быстрее!Скорая скоро подъедет.

Ты приподнял Валеру.Накинула на него его куртку с вешалки и обула его.Вы направились вниз,там уже стояла скорая.Валеру забрали,а ты побежала к Зиме.

Бежав по тёмным улицам,тебе было уже на всё пофиг,главное чтобы с Ввлерой было всё хорошо.
Прибежав на базу ты сразу нашла глазами Зиму.
Нина-Зима,побежали в больницу!Там Турбо,быстрее.
Зима-Нихуя,пошли конечно.А что собственно случилось.
Нина-Да я тебе по дороге расскажу,там просто капец!

Вы с Зимой помчались в больницу что есть сил.

•700

Ура прода,сорянчик за задержку🥺

Тг-Hole_BoleOg
 

Турбо/Мальчик с соседнего двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя