Новый друг!

1.8K 45 15
                                    

Извините за задержу,было очень сложно что-либо делать.

Ты отстранилась от парня,после чего вытирала слёзы.Он же отошёл на шаг и просто ждал пока ты успокоишься,ничего не говорив.Через минут 10 ты все же успокоилась,но лицо было опухшим.Как и ожидалось.

Антон-Может всё таки проводить тебя до дома,а то я как-то переживаю за тебя.-Сказал спокойным тоном тот.

Ты молча кивнула и тут же приехал трамвай.Вы молча сели и так же молча ехали.Уже на твоей остановке ты встала,а Антон только потом уже за тобой встал,и вышел.

Антон-Обсудим из-за чего?Или не хочешь?Я пойму это личное.
Нина-Нет,я хочу выговориться.

Ты начала рассказывать всё с самого начала,как тебе было трудно в этих отношений,как тебе было страшно за свою жизнь, и не только тебе.Поэтому твой опекун решила сделать как лучше,но ты не послушалась,а твой парень опередил твою тётю,и в итоге он бросил тебя.

Антон-Как всё запутанно,ну ты не переживай,мне кажется тебе без этого отброса хорошо.Он буквально притягивает неприятности,много о нём слухов.
Нина-Может быть это и так.-Ты резко остановилась.
Антон-Ты чего?
Нина-Чего тебе надо,ты просто скажи и всё.
Антон-Хочу понравиться тебе,вот и всё,но мне искренне тебя жалко.Я понимаю что мы знакомы от силы часов 5,но всё же,дай мне шанс.Я не настолько плохой каким кажусь на первый взгляд.

Тебе было трудно смотреть на его лицо ведь,он был выше и намного,выше самого Турбо,тебе было не очень комфортно спрашивать его о рост,но скорее всего больше 190.Ты даже не задумывалась о нём плохо,просто какой-то парень со школы,и всё.Но тебя почему-то притягивало к нему.

Нина-Я поняла тебя.-Ты продолжила шаг,а он всё так же стоит и смотрит.
Антон-И что это значит?!
Нина-Это значит « не стой на месте и или за мной».
Антон-Понял.

Вы благополучно добрались до твоего дома,он попрощался с тобой и ушёл,тебя почему-то не покидала тревожность.Зайдя в подъезд ты поняла почему.Там сидел Зима.

Зима-Ты чо Нинка,с тобой всё нормально?Это кто был?
Нина-Друг мой.Тебя это так волнует?
Зима-У тебя же Валера есть,какой ещё друг???
Нина-Мы расстались вообще-то,если ты забыл.
Зима-Ну и что блять.
Нина-Что ты вообще забыл у меня в подъезде?
Зима-Поговорить хотел,но вижу не о чём,давай пока.
Нина-Ну пока?

Поднявшись на свой этаж ты зашла в квартиру,Веры не было,скорее всего на смене.Она стала чаще брать смены чтобы покупать всё,что тебе понравится.
Разувшись и сняв верхнюю одежду ты направилась в комнату где плюхнулась на кровать,и сразу же погрузилась в сон.

«Во сне»

Нина-Валера!Не надо!Стой!
Валера-Что этот ублюдок сделал?!Что он сделал я спрашиваю?!?!

«Удар»

Нина-Ничего..

....

Ты резко проснулась,не поняла что вообще произошло,но было очень страшно.
Посмотрев на часы ты ужаснулась,ведь была глубокая ночь,а ты даже ничего не сделала по дому.Ты начала снимать с себя школьную одежду и начала переодеваться в домашнюю.
Позже ты пошла мыться,а после есть.

Пока ты ела на кухню на улице происходила какая-то суматоха.Выглянув в окно ты увидела знакомые лица.И это были Универсамовские.Не хотела никого видеть,ты закрыла окно шторкой.Но всё же было интересно,почему в такое позднее время они шастают на улице.

Походив по квартиру и прибравшись к приходу Веры,ты легла дальше спать,проснулась ты от телефонного звонка.С просони ты подошла к телефону,и подняла трубку.

Нина-Ало?-Сонным голосом говорила ты.
?-Спишь что ли?Не мешаю?
Нина-Это кто?
Антон-Антон кто же ещё,сама дала мне свой номер.
Нина-Я вообще-то спала,спасибо.
Антон-Ну не злись,хочешь я приеду к тебе, сходим куда нибудь?)
Нина-На чём ты приедешь?Машина что ли есть?
Антон-На 11 трамвае,хахаха.
Раздался смех в телефонной трубке.
Нина-Очень смешно,но лучше не приходи,один мальчик слышал как мы прощались возле моего подъезда,побъют тебя ещё.Сиди дома.
Антон-Ну пиздец,это один из группировки?
Нина-Да,сиди дома лучше.
Антон-Да ща чо нибудь намучу,одевайся пока что.

«Гудки»

Ты немножко обалдела,перед фактом поставил и сбросил.Но ты всё равно побежала одеваться,сама не понимая почему.
Собравшись ты услышала как во дворе кто-то сигналит,и все собаки тут же начали лаять.
Подбежав к окну ты увидела Антона и его друзей на машине «Лада».
Выбежав на улицу тебя сразу встретил Антон.

Антон-Ну привет.Обнимимся?
Нина-Ну давай.-Неуверенно сказала ты.
Антон-Если не хочешь я не буду приставать
Нина-Да всё нормально.
?-Голубки запрыгивайте!
Антон-Заткнись придурок.

(Вы так и не обнялись)

•800

Ну вот да,я немножко на приколе на месяц хуй забила,можете крыть меня  матом,заслужила.

Тгк не буду оставлять всё равно не подписывайтесь,пох

Турбо/Мальчик с соседнего двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя