Вы уселись в машину,внутри было ещё два парня,один за рулём,а второй сидел на заднем.
Антон сел вперёд,а тебе сказал садиться назад,ты села.?-Привет,ты подруга Антона?
Нина-Привет,да.
Витя-Меня Витя зовут,очень приятно.-Улыбчивый парень протянул руку.
Нина-Меня Нина,взаимно-Ты пожала руку.
Нина-А спереди парня как зовут?
Антон-Это Матвей,он у нас стеснительный.
Матвей-Ага,прямо как ты.После знакомства Матвей завёл машину,и вы поехали кататься по всей Казани.По пути вы решили заехать на рынок,посмотреть что нибудь.
Когда вы приехали,вы сразу же разделились по парочка,ты конечно же с Антоном.Антон-Ну как тебе?Нравится?
Нина-Что нравится?
Антон-Гулять с нами.
Нина-Ты хотел сказать с тобой.
Антон-Ну пока что да,а потом все вместе куда нибудь поедем.Может вечером в дк на дискотеку если хочешь.
Нина-Не знаю,боюсь я что-то туда идти.
Антон-Бывшего боишься?
Нина-Если честно то да,мало ли что он сделает.
Антон-Не бойся,я рядом.После этих слов вас перебил какой-то мужик
?-Красавица,да ещё с таким красивым молодым человеком,купите колечко,в подарок таким красивым ещё и серёжки отдам за пол цены!
Нина-Извините,не нужно.
Антон-Как это не нужно?Я покупаю,сколько стоит?
?-Не дорого!Кольцо 4 рубля,а серёжки 2 рубля.
Антон-Держите-Протянул тот 5-ти рублёвую купюру вместе с монетой в 1 рубль.
?-Носите на здоровья!Антон подошёл к тебе и вы направились к машине,так как обошли почти весь рынок.Подойдя ваших друзей ещё не было видно.
Ты решила поинтересоваться кому он подарит,то что он купил.Нина-Кому подаришь?
Антон-Тебе,а что?
Нина-Понятно.Подожди..что?Больной что ли,такие вещи дорогие дарить.
Антон-Не больной,для тебя покупал)Парень положил к тебе в карман украшения,а сам сел в машину.Ты же просто стояла и не понимала к чему это всё,и зачем он на тебя тратит деньги. Ты села прямо за ним.
Нина-Нет всё же я так не могу,подари маме лучше своей,ей приятнее будет чем мне!-Ты принялась отдавать подаренное.
Антон-Глупенька что ли?Тебе значит тебе,мама моя ещё сто таких получит от бати.Ты просто молча приняла поражение,одновременно думая,что Антон парень из богатых,поэтому тебе стало как-то некомфортно.Оставшееся время вы сидели молча.Уже позже подошли ребята,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо/Мальчик с соседнего двора
NouvellesКогда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...