Когда я доделала свои уроки,тётя уже приготовила ужина на нас троих,я с радостью всё съела,и приступила есть своё мороженое,после собрала портфель и легла спать.
29 ноября.Вторник.
Проснулась я примерно в час ночи от шума на улице.Там я увидела толпу парней которые опять о чём-то спорили,я машинально включила свет на настольной лампе,но даже при таком освещении мне было хорошо видно,так как жила я не так высоко,а всего лишь на 2 этаже,я приоткрыла шторину,и тут же об этом пожалела,так как на меня уставились пару парней,по ним было видно,что они одни из старших.Я тут же закрыла шторину,и поняла,что одним из них был тот парень с которым я пересекалась взлядом.
Нина-твою мать.
Сказала я,и тут же выключила свет,гул не стих,скорее всего меня заметили только эти двое.
На утро я проснулась от того,что меня будит тётя.
Тётя-Нина!Встаём!Ты проспала!
Сказав это она удалилась из комнаты,я соскачила с кровати и подбежала к часам,на часах было 6:02.Я выдохнула,но разозлилась почему меня разбудили на 30 минут раньше.Делать было нечего пришлось собираться.Как я и думала папы дома не было,скорее он только что ушёл греть машину,и отправиться на работу,это была одноразовая акция когда он меня отвозил до школы.
На часах было 7:20, а всё так ж мешала кашу,ну что-то совсем есть не хотелось.
Тётя-Нина,я ушла на работу,учись хорошо!Отличного тебя дня.
После этих слов дверь захлопнулась,я пошла одеваться,чтобы не замёрзнуть я надела пальто на пуговицах,шапку,шарф,а вережек я не нашла.
Уже на остановке я стояла,и повторяла параграф который записала в тетрадь,вчера на уроке,на остановке начал скапливаться народ,а трамвая всё нету,ещё и руки замёрзли.Ко мне подошёл какой-то парень.
?-Руки замёрзли?
Нина-С незнакомцами не разговариваю,извините.
?-А жаль,ты мне с первой встречи понравилась.
Тут я мягко сказать удивилась,и без раздумий посмотрела кто это,в основном я не смотрела на этого парня,только в его грудь,потому что он был выше меня на две головы,но когда я всё же взглянула я сразу узнала его глаза.
Нина-Ты?!
Тут же приехал трамвай и Нина сразу зашла в него.А за ней и тот стрёмный парень.
Трамвай был полностью переполнен,но я успела присесть с каким-то мужиком.На своей остановке я сразу же выбежала,но тот парень просто уехал дальше,даже не взглянул.
Я была рада что хоть Андрей будет со мной,и мне будет не так страшно,но когда я зашла в класс его там не оказалось,ни на следующем уроке,ни в конце дня.Стало немного грустно,ведь он обещал мне пойти вместе,и записать меня в музыкалку.Пришлось идти одной.Первое занятие будет в чт в 17:30,после занятий.
Когда я выходила из музыкалки было уже темно,темнело достаточно рано.
Я не дождалась трамвая и пошла пешком,когда я шла,я заметила вдалеке силуэты,когда я проходила мимо я услышала знакомый голос,повернувшись я заметила Андрея,я сразу побежала его обнимать.
Нина-Привет,а ты чего не пришёл сегодня я волновалась..
Андрей-Извини Нин,я прогулял,я просто с пацанами познакомился.
Сзади Андрея стояло два силуэта один вышел из тени,это был друг Андрея Марат,как он мне сказал,а воторой так и не вышел,ну я и не стала его тревожить.
Андрей вызвался проводить до дома,я конечно согласилась.Парень который стоял в тени своих друзей,резко заговорил.
?-Слышь,Андрюх,дай ка я её провожу.
Нина-Ты вообще кто?
?-Турбо,для тебя Валера)
Это тот самый который то ли следит за мной,то ли я не знаю.
Нина-Извини конечно,но я тебе не доверяю.
Андрей пошёл рядом с Ниной,и вдруг они слышат крик сзади.
Турбо-Андрей,сдрысни а,либо я с вами иду.
Конечно он пошёл с нами от него буквально нельзя было отлипнуть.А Марат ушёл просто домой,ну либо по своим делам,он нам не сказал.
Нина-Спасибо что довёл меня до дома)
Я обняла Андрея для благодарности.
Турбо-А меня обнять?)
Нина-Я вообще тебя не знаю с чего бы?Ты для меня остаёшься незнакомцем.
Турбо-Смотри не пожалей о своих словах.
Андрей просто стоял и молча наблюдал за нами,было видно что он боялся Турбо,неужели он теперь с ними гуляет.
Заходя домой у меня всё не выходил из головы Валера,он вроде не мой типаж,но меня так к нему тянуло,что я готова была прямо сейчас выбежать и обнять его,хотя две минуты назад я говорила по другому.
Парни удостоверились,что девушка зашла домой и направились в штаб.Турбо-Хорошая девчуля,понравилась?
Андрей-Да,даже очень,думаю у нас всё получится.
Турбо-хах,получиться говоришь,забудь про неё,малой.
Турбо закурил сигарету и направился в сторону коробки бросив Андрея размышлять о сказанном.
Похоже намечается новая любовная линия между этими тремя.•803
Тгк-Hole_Bole-wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо/Мальчик с соседнего двора
Truyện NgắnКогда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...