Зима-Ну так что случилось?!
Нина-Да там капец вообще-Ты начала все рассказывать.
И уже через 10 минут вы забежали в больницу,отдышка была дикой,но вы искали тётю Веру.
Когда ты всё же увидела её ты сразу к ней подбежала.
Вера-Нин,а что с парнем случилось?Он буквально при смерти.
Нина-Долго объяснять,где он???
Вера-В 213-Сказав это нам Зима направился на 2-ой этаж,а тебя остановила Вера.-Слушай,ты только навещай его почаще,пока парни везли его твоё имя всё бубнил.Ты просто вся красная направилась в палату,там уже лежал он.человек о котором ты переживаешь больше себя.
Подойдя поближе ты заметила,что Валера спал,в палате находились ещё 5-ро человек не считая Зимы.
Ты села рядом с Зимой вы посидели поговорили,и так не дождались когда Валера проснётся решили уйти.Зима проводил тебя до твоего дома,и вы попрощались.
Зайдя домой ты услышала телевизор,посмотрев в сторону зала,ты увидела отца который лежал и смотрел телик."Вернулся походу",пронеслось у тебя в голове.И тут ты услышала невыносимый тебе голос,который стал для тебя чужим за последние два месяца.
Подойдя к комнате ты встала между дверями.
Отец-Вернулась наконец-то,как учёба?
Нина-Норм.
Отец-Что за ответ?Я тебе подарок вообще купил.А ты.
Нина-Извини,что за подарок?
Отец-Пойди на кухню посмотри.Зайдя на кухню ты просто была в шоке ведь на столе лежал батончик "Snickers" и стеклянная бутылка "Coca-Cola".
Ты сразу же побежала к папе обнимать его.
Нина-Я люблю тебя!Спасибо!
Отец-И я тебя Нина.
Ты побежала в комнату впервые пробовать заграничные сладости.Но собравшись открыть батончик,ты вспомнила про Валеру и решила отдать ему шоколадку.Но ты выпила колу,и тебе очень даже понравилось.Дождавшись следующего дня ты сразу встала, и быстро собравшись побежала в больницу.
Придя тебя остановила вредная вахтёрша.
?-Молодая леди,а вы к кому?
Нина-Валерий Туркин,передачку отдать.
?-Да?Ну проходи.Найдя нужную дверь ты открыла и зашла.Время было 10:18 и ты переживала ,что Валера спал,но нет,он разговаривал с соседями по палате.
Нина-Всем здравствуйте.-Аккуратно зайдя сказала ты.
Валера-Нина!!Пацаны моя дама пришла,прошу простить.
Нина-Что так официально?)
Валера-Соскучился,смотри я почти как огурчик.
Нина-Я вижу)
Валера-А ты чо стоишь садись быстрее ко мне на кровать.
Ты неловко уселась где-то в ногах у Валеры,тому же это не понравилось он приподнялся и взяв тебя за талию притянул к себе обнял тебя двумя руками,положив голову к тебе на плечо.
Валера-Я скучал,очень.-Сказал парень настолько тихо чтобы услышала только ты.
Нина-Я тоже,ты не представляешь как я переживала за тебя.Я кстати тебе шоколадку принесла,будешь?
Валера-Я тоже переживал после того случая с той самой.Не откажусь от шоколадки)Ты вытащила батончик и протянула Валере.У того глаза стали как 5 рублей.
Валера-Я не понял,от куда?
Нина-Любовник подарил)-Пошутила ты.
Валера-Какой блять любовник,ты чо.
Нина-Да не заводись!Папа привёз.
Валера-Ну смотри мне,знаешь что с такими делаем.
Тебе стало тошно от Валеры после этих слов, и ты встала чтобы уйти.
Валера-Ну Нин,ты чего!Я же с тобой так не поступлю,я специально так сказал.
Нина-Правда?
Валера-Слово пацана даю.Иди сюда.Ты подошла к Валере и он тебя поцеловал самым долгим поцелуем который у вас был.На вас все таращились,это мягко говоря.
Валера-Чо уставились?Занимайтесь своими делами.Посидев ещё минут 30 ты пошла до дома.Придя ты решила посмотреть телевизор тк дома никого не было.Смотря ты не заметив сама этого, уснула.
Тебя разбудил звонок в дверь,открыв перед собой ты увидела Лампу.Нина-Альберт!А ты чего тут?
Лампа-Мне Адидас послал ,сказал позвать тебя в дк.
Нина-Ну не знаю.А ты что ли меня приглашаешь?
Лампа-Нет,Пальто и Адидас.Сказали без тебя скучно)
Нина-Неожиданно,кстати хочешь Колу попробовать?
Лампа-Колу?А покажи что это.
Ты принесла остатки колы уже явно без газов,но всё равно дала попробовать,Лампа сделал глоток и уже даже не отдавал пустую бутылку.
Нина-Как тебе?
Лампа-ВАУ,а где ты купила?
Нина-Папа привёз,не знаю где достал.
Лампа-А,ну если что я всегда готов выпить за тебя!Вы посмеялись,Лампа подождал пока ты соберёшься и вы направились в дк.
К ребятам,где все были,но не Валера.•750
Будет приятно подписке на тгк Hole_BoleOg
Стараюсь выкладывать как смогу,извините за задержки.
Примерно через 2 главы будет конец!Но это не точно,всё зависит от вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо/Мальчик с соседнего двора
Short StoryКогда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...