Отец или гнида?

2.4K 74 23
                                    

Идя по засыпанной в снегу тропинке ты всё размышлял о сне.Но слишком глубоко погрузиться в свои мысли тебе не удалось,тебя перебил голос.Это был Валера,который всю дорогу шёл рядом с тобой.

Турбо-Бля,я чо то переживаю за тебя.Как-то ты странно себя ведёшь.
Нина-Да всё в порядке,время позднее.Дома ждут.
Турбо-Не ссы,я же рядом.

Тебя это не очень утешило.Ведь сегодня должен был приехать отец,а после дискотеки от тебя ни слуху, ни духу.Время было ближе к часу ночи.Тебя даже иногда удивляло как Валере не впадлу тебя провожать каждый раз,похоже и вправду любит.

Дойдя до подъезда,Турбо тебя нежно поцеловал и проводил взглядом.Но счастье не долго длилось.Ведь зайдя тебя встретил грозный мужчина,который явно перебрал с алкоголем.(отец-Михаил)

Михаил-Нагулялась?Шалава малолетняя.
Нина-Пап..ты чего?-Тебя вдруг бросило в дрожь.
Михаил-Какого блять хуя,ты пришла в час ночи?Тебя блять кто отпускал?-Мужчина вёл себя под действием алкоголя очень мерзко.
Нина-Я просто..-Не могла подобрать ты слов.
Михаил-Чо ты там бубнишь себе под нос?!

Он вдруг замахнулся и дал тебе очень сильную пощёчину.Ты была просто разбита,ведь раньше было совсем по другому.Тебя очень любил папа,но как вы переехали и он устроился сюда работать,он очень изменился в худшую сторону.
Может это из-за умершей жены?Наврятли.

И вот ты лежишь в прихожей от удара пощёчины,и беззвучно плачешь.Как тебя ещё и берут за волосы и тащут в комнату.

Михаил-Выйдешь от сюда,получишь.

Сняв с себя уже в комнате уличные вещи,ты легла обессиленная спать.Был практически канун нового года,получается уже сегодня 31 декабря.

Проснулась ты от криков в зале.Явно ругались тётя Вера с этим аморальным уродом.
Ты начала прислушиваться.

Вера-Ты что совсем баклан?!Сколько ты выпил?!
Михаил-Да немного.
Вера-Я вижу!Целая гора бутылок,и так денег нету,а ты ещё и бухаешь.Ребёнка постыдился бы хоть!
Михаил-Ага щас,она вроде пришла вчера в час ночи.Спать её отвёл вроде,не помню точно.
Вера-Ясно,я щас зайду спрошу как она,вот не была бы я на ночной смене,убила бы тебя на месте!

Ты услышала злые шаги к тебе в комнату ты сразу же легла под одеяло.Дверь распахнулась,а ты типо спала.

Турбо/Мальчик с соседнего двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя