Выстрел.

2.1K 58 18
                                    

Валера опомнился и побежал к парням которые ничего не подозревали.Прибежав он подошёл и отвёл главного в комнату.

Адидас-Да чо такое?!обожди.
Турбо-Да Нину походу реально украли,нету её дома
Адидас-Ты уверен?Может с подружками гулять ушла?
Турбо-Какими подружками?!Она бы просто так не ушла!-дрожащимим голосом говорил он.

Адидас обнял Турбо и вышел в общий зал.И начал толкать речь.

Адидас-Так,все подошли,девушка Турбо пропала,вы её знаете все.Чтобы нашли мне всю информацию и рассквзали мне,завтра вечером за поиски пойдём,а щас идите узнавайте.

Все послушались и направились к выходу.

《У тебя》

Ты сидела в тёмной,холодной и сырой комнате.Ты боялась,что на тебя всем всё равно и никто не пойдёт тебя искать.Как дверь открывается,ты забилась в угол.

?-Малышка,не боись я тебе пожрать принёс.

Какой-то мужчина бросил хлеб и поставил стакан воды,а после закрыл дверь.Ты не стала есть и пить,вдруг что,а вот стакан ты разбила,из него вышел хороший оскол который можно обороняться.
Не заметив как ты уснула,проснулась ты только уже под утро.Было ещё холоднее.Ведь из окошка хорошо так дуло.Решив всё таки поесть хлеба ты услышала голос по ту сторону.

М-Девочка,не ешь лучше,мало ли тебе туда,что то подмешали.
Нина-Ты ещё кто?
М-Тот кто с тобой в машине ехал,я тебе помочь хочу!
Нина-Ну и чем?
М-Я могу сообщить твоему парню где ты.
Нина-С чего бы мне тебе верить?!
М-А ты хочешь чтобы тебя в рабство продали?Или если тебя не возьмут в рабство,то на органы?

Ты на секунду потеряла дар речи и тебе настолько мерзко стало,что потянуло блевать.Тебе ничего не осталось как сказать где находится штаб,после чего парниша ушёл.

《У Турбо》

Вот настал вечер и все собрались на коробке,как один из группировки не вывел в центр пацана.

?-Подошёл ко мне сказал,что знает где Нина.

Турбо это услышав подошёл к парню и врезал ему в лицо держа за куртку.
Тот лишь вытер кровь из носа.

Турбо-Говори блять,где она,от куда знаешь?!!!
Адидас-Турбо блять,тише.

Вова подошёл и отвёл пацана поговорить в сторонку

Адидас-Ну,выкладывай.
М-Да на старом заводе,её Вялый хочет продать.
Адидас-Сука.Ладно иди.

Вова отпустил парня,а сам подошёл к Зиме и Турбо.

Адидас-Пацаны,скорее надо на завод,а то останемся без нашей Нинки то.
Турбо-Всмысли?!
Адидас-Да продать её хотят блять.Надо нашем сказать чо делать,Вялый этот ещё тот пиздабол. 

Адидас начал рассказывать плае по твоему спасению,а Валера стоял без лица и думал-"Какой же я парень,что такое допустил"-После рассказа плана,пацаны направились на автобус прямиком на завод,где их никто не ждал,это явно.

Приехав свет не горел,а это значит,что хозяева не дома,Вова начал кричать,чтобы кто-то вышел.
Ну вот он докричался,вышел амбал под 2 метра.
?-Чо хотел усатый?
Адидас-Да так,ничего)
После этого сзади этого мужика его ударили ломом.И все спокойно зашли.
Зайдя было меньше народу чем их самих.
Турбо-Я за Ниной.
Зима-Давай.
Валера побежал на поиски тебя,ты же сидела и ничего не делала,ждала своей смерти так скажем.

Валера бегал по этажам 4-го здания пока внизу происходил ужасный замес,было даже слышно как хрустят кости.
Турбо начал кричать и звать тебя тем самым привлекая внимания людей поблизости,которые явно были не рады какомоту челу.

Ты услышала как Валера кричал и начала звать его в ответ,тем самым разбудив человека который тебя старожил.

?-Чо орёшь шавка?-Разозлённо говорил он.
Нина-Иди нахуй говноед.

Мужика такой расклад не устроил и он открыл запертую дверь,и уже хотел взять тебя за горло как ты рассекла ему руку острым осколком,тот аж завопил,а ты слёгкостью вышла и закрыла дверь снаружи.
?-Ты об этом пожалеешь сучка.-держась тот за руку говорил.
Нина-А ты попробуй достань.
Сказав это ты показала язык и побежала на крики парня.

Бежа ты не раз споткнулась от чего твои коленки были ободранны.И вот ты видишь в конце коридора Валеру,и он видит тебя.Он сразу же побежал к тебе и как только вы встретили он обнял тебя настолько сильно как никогда.
Он заплакал вместе с тобой.

Турбо-Без меня больше не ходишь никуда!-Говорил он гладя тебя по голове.
Нина-Я тебя тоже люблю!
Турбо-Представляю как тебе было страшно,моя маленькая.
После этих слов,он поднял тебя на руки и потащил через другой вход,ведь через основной было опасно,драка ещё не закончилась.

И вот выходя с тобой на руках,сзади послышался выстрел,после чего Валера упал на замлю вместе с тобой,но он уже схватился за ногу,а не за тебя.

•766

Ну это бб конечно.52..
Всех жду в своём тгк роднульки
Hole_BoleOg

Турбо/Мальчик с соседнего двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя