Нина пришла домой и к ней сразу подошёл отец и начала спрашивать почему её не было так долго,и кто её провожал.
Нина-Это мои друзья,я думаю они тебя волновать не должны.А ещё я теперь хожу в музыкалку и мне нужна скрипка
Отец-Со скрипкой я разберусь как деньги появятся,а про друзей мы ещё побеседуем,но уже завтра.
Нина-Боже,когда ты уже отстанешь?!
Нина ушла в комнату хлопнув дверью,а отец не понимал что с ней происходит,ведь раньше с ней такого не было.
Я понимала,что это переходный возраст и всё такое,но я не могла это контролировать.На следующий день.И ещё через день Андрея не было видно,да и Валеру с Маратом я больше не видела.
Четверг.1 декабря.
После музыкалки я пошла домой со своей новой подружкой Айгуль,мы и вправду сдружились,и как только я начала забывать Андрея то тот вылез, от туда где его не ждали.
Айгуль-Пока Ниночка,до завтра,как обычно после 1 урока в столовке)
Нина-Конечно моя хорошая,до завтра!
Девочки обнялись и разошлись по разным сторонам.Идя по тёмной ночной улице,на меня шли знакомые "голоса",я сразу же узнала Андрея.
Я была на него обижена,ни духу,ни слуху,где носило.Без понятия вообще.
Андрей-Нина,привет!
Нина-...
Трубо-Что за игнор к таким парня?
Я просто прошла мимо них не обращая никакого внимания,надо было раньше думать.
Турбо схватил меня за локоть и притянул к себе.
Турбо-Я не понял чо за дела,ладно Пальто ты динамишь,а меня то за что,объясняй давай.
Я смотрела на молчащего Андрея и была мягко говоря в шоке,почему он не заступается?Почему не спрашивает,что случилось?Я быстро поменяла о нём мнение.
Нина-А тебя это волновать не должно.
Мне было мерзко находится рядом с Валерой,от него пасло сигаретами,о Андрее я могу так же отозваться.Я вырвалась из хвата Валеры и ушла быстрым шагом домой.
Придя меня встретила тётя сказав,что отец задержится.Я была даже не против,не хотелось его видеть,и снова уроки,ужин и спать.
Нина-Надоела эта рутина каждый день.Даже Айгуль не скрашивает эти серые дни.
Прозвенел телефон в коридоре,тётя подняла трубку и позвала меня к телефону.
Тётя-Говорит что хочет слышать тебя.
Нина-Ало?Это кто?
?-А ты угадай с 3 раз)
Нина-Валера?Андрей?
Турбо-Не правильно,твой будущий парень.По имени Турбо)
Нина-Ты совсем дебил?Чо ты хотел?
Турбо-Там в дк в 20:10 дискотека.Хотел пригласить.
Я подумаоа что было бы не плохо развеяться от домашней рутины и согласилась хоть и с нехотя.
Нина-Ладно,встретимся там тогда,только скажи как идти туда.
Турбо-Я тогда за тобой зайду,не ссы.
Нина-Холодно же,тебе долго идти?
Турбо-Так я с соседнего двора прибегу за минут 5.
Нина-А..хорошо,жду.
Турбо сбросил телефон и послышались гудки.
Нина-Тётя Вера,а можно мне в дк со знакомым?Пожалуйста,он меня проводит потом,наверное.
Тётя-Ну не знаю,отец твой мне потом бошку рассечёт,сиди дома лучше.
Нина-Да почему так боже?!!
Я не выдержала и убежала в комнату закрыв дверь,и рассплакавшись я легла на кровать.
Через минут 10 я услышала,что кто-то кидает мне в окно снежком,посмотрев,это был Валера.
Турбо-Ало,ну ты идёшь?!Я тебя тут уже 10 минут жду!
Нина-Нет,не иду,мне не разрешили,извини Валер.
Турбо-Не ссы ща чо нибудь придумаю.
Нина-Я сразу скажу, я не буду прыгать!
Турбо-Сук,это был план А,ща блан Б придумаю.Кароч иди одевайся я ща тебя вытаскивать буду.
Я не смогла выйти в коридор и взять пальто,поэтому надела два свитера и джинсы,ботинки у меня были только осенние в комнате в шкафу,пришлось их надеть.
Турбо-Кароч свисай на двух руках вниз я тебя поймаю,слово пацана даю.
Нина-Да чо мне твоё слово пацана!А если я упаду!
Турбо-Свисай уже!
Я начала свисать с окна,слава богу старая постройка 3-го дома была между этажами не высокая, поэтому было легко слезть,но с моим ростом мне казалось это невозможным.
Я закрыла глаза и Турбо меня поймал,у него были настолько сильные руки,что он меня удержал.
Турбо-Я же дал слово пацана,я его и сдержал)
Нина-Можешь отпускать уже..
Вся красная говорила я Валере,тот отпустил меня и поставил на снег,когда он поставил он заметил как я оделась.
Турбо-Ты вообще глупая?Ты как оделась?!
Нина-Ну извините у меня напротив коридора где все вещи,сидела тётя!
Трубо тут же снял с себя свой джемпер из кожи и снял свою шапку и надел на меня.Мне было очень приятно,похоже он всё больше мне нравился.
Нина-Спасибо)Пошли скорее,а то замёрзнешь.
Турбо-Побежали.
Валера взял меня за мою холодную руку,свою тёплую,шершавую,но в то же время мягкую ладонь.И мы побежали сломя голову в местный дк,пока не началось всё веселье.•805
Тгк-Hole_Bole-wattpad.
Поддержите подписочкой на тгк,спасибо заранее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо/Мальчик с соседнего двора
Cerita PendekКогда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...