Ты опомнилась когда тебя кто-то потряс за плечо,обернувшись ты увидела свою одноклассницу,она пыталась что-то тебе сказать.
Аня-Нина,ты чего такая?Из-за твоего парня?
Нина-А?Чего?
Аня-Ну тот который высокий такой,это же твой парень? Или нет?
Нина-Нет ты чего,это просто друг.
Аня-Ну ладно.Всех стали прогонять с дк,тебе ничего не оставалось делать как уйти вместе со всеми.Вечер был испорчен.Но все же кое-что ты не могла забыть,взгляд Валеры.
Вернувшись домой,ты улеглась на кровать и уснула.Выходные проходили никак.Никто не звонил.не приходил,ничего.Даже подружки гулять не звали.Такое чувство,что тебя все кинули.
Вера-Ниночка сходишь за хлебом пока не разобрали?
Нина-Конечно, 10 минут и выхожу.Ты спокойно собралась и вышла на улицу,дойдя до магазинчика уже знакомая тебе продавщица продала тебе хлеб,идя домой ты решила забежать уже в другой магазин купить на сдачу жвачку.Купив ты сразу же её открыла и положила в рот.
Ты смотрела под ноги что бы не поскользнуться, как тебя кто-то задел плечом.Подняв голову перед собой ты увидела Валеру,он же Турбо.
Вы просто смотрели друг другу в глаза,тебе до сих пор не хотелось даже с ним разговаривать.Он же явно хотел с тобой поговорить.
Валера-Поговорим?-Грубым голосом сказал тот.
Ты же просто проигнорировала и обойдя Валеру направилась дальше.Он же просто смотрел тебе вслед,ты чувствовала его взгляд на твоей спине.Тебе было максимально некомфортно.-
«Вот чо он там стоит,зачем вообще что-то сказал»-думала ты про себя.Тебе было страшно,что он прямо сейчас пойдет за тобой,но этого не было,ты просто дошла до дома и все.В каком-то плане ты была разочарована.До обеда ты делала урока,а потом помогала по дому.Ты понимала,что твоей тёте очень тяжело и с понимаем относилась к ней,не смотря на все ты её очень любила и уважала,и очень часто прислушивалась к ней.
Пока тетя готовила ужин ты сидела в комнате и читала книжку.Кто-то позвонил в звонок ты пошла открывать.Открыв перед тобой стоял Антоша.
Нина-Привет-Грустно сказала ты.
Антон-Привет,что случилось?
Нина-Я думала ты меня забыл-Уже чуть не плача сказала ты.
Антон-Ниночка,ну ты чего.Парень сразу же обнял тебя.В коридор вышла Вера посмотреть кто пришёл.Увидев эту картину она лишь улыбнулась и ушла назад на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо/Мальчик с соседнего двора
Short StoryКогда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...