После такого дня ты шла домой без настроения,это понятно почему,ты не могла разобраться в своих в чувствах.Впервые за 15 лет какой-то парень к тебе проявляет какие-то чувства,для тебя это в новинку.
Ты не знаешь,что тебе делать.Признаться,а вдруг тебе откажут.Или же с тобой обойдутся по плохому,просто воспользуются и выкинут как вещь.Идя с такими мыслями ты дошла до дома.Зайдя на пороге стояли лакированные ботинки.
"значит папа вернулся с другого города".Промелькнуло у тебя в голове.Зайдя на кухню в школьной форме ты начала лазить по кастрюлям.Как из зала ты услышала крик.Отец-Вернулась наконец,подойди сюда.
Ты сразу же пошла в зал.
Отец-Не хочешь мне ничего сказать?-Спросил тот с серьёзным взглядом.
Нина-Ну нет,а что я должна тебе сказать.
Отец-Что за бандита ты к нам домой водила пока меня и тёти не было,совсем совести нету?
Нина-Кого бандита,и с чего ты вообще это взял?!
Отец-Соседка мне всё с 1 этажа рассказала,сказала к нам домой приходил вместе с тобой,весь побитый.
Нина-Ну это мой друг,его побили я ему решила помочь.
Отец-Да мне всё равно,друг не друг,чтоб я его в своём доме больше не видел-Сказал тот чуть ли не крича.
Нина-Ты другой совсем,раньше ты был добрым,а сейчас совсем изменился.-Сказав это в лицо папе,ты вытерла рукавом рубашки слёзы и забежав в комнату хлопнув дверью легла на кровать,не переодевшись ты так и уснула.Проснувшись ты посмотрела на часы которые висели прямо напротив кровати,ты увидела на них 22:13,к слову домой ты вернулась ближе к четырём.
С каменным лицом ты переоделась и пошла принимать душ,а после делать уроки,сделав всё ты решила выглянуть в окно,во дворе никого почти не было,только два парня которые сидели на "паутинке" и курили,приглядевшись ты заметила синюю куртку,а в такой гонял только Марат,ты просто сидела и наблюдала как те общались и смеялись,чуть погодя пришёл Вова,ну или же парень похожий на него,в темноте было плохо видно.Через некоторое время ребята ушли.Проснувшись ты как обычно сделала утреннюю рутину и ушла в школу.
Идя ты понимала,что у тебя всё ещё было обида на отца.Было очень жалко,что тёти не было в тот момент,она бы заступилась за тебя.
Подойдя к школе ты увидела Айгуль которая не спеша шла,дабы не упасть на скользкой протоптанной тропинке.
Подойдя к ней вы поздоровалась и уже вместе зашли в школу.Целый день ты была никакая, в голову лезли совершенно разные мысли,то о папе,то о Турбо,да и в принципе об учёбе.
После трудного дня в школе ты решила забежать в магазин у дома,там ты купила шоколадный батончик "красный октябрь" твой любимый на тот момент.
Идя уже домой и жуя шоколадку мимо тебя пронеслась скорая помощь с мигалкой,а после неё милицейская машина.
Ты быстро посмотрела на скорую и в разбитом заднем лобовом стикле ты увидела Марата и Пальто.
Поняв что-то случилось ты быстро побежала в штаб как раз туда то и направилась скорая.Бежав ты несколько раз упала на гололёде,но тебе было все равно,главное чтобы ничего не случилось с ребятами.
Прибежав ты аккуратно зашла во внутрь подвала,послышались мужские голоса,зайдя ты собралась подслушивать,постояв примерно минуты 3,Андрей сказал что убил кого-то от такой новости ты шатнулась назад задев банку с окурками,та же упала.Вова-Заткнулись,нас кто-то подслушивает.
Зима-А вдруг это крыса?!
Турбо-Ну щас мы это и узнаем.-Парень направился в твою сторону,ты же тем временем очищала пол от окурков которые уронила.-Я не понял,а ты тут каким хуем?
Нина-Я..просто..-Начала ты заикаться,парень нагнулся и выкинул из твоих рук окурок,который ты хотела положить в банку,и повёл тебя в комнату.
Турбо-Полюбуйтесь наша "крыса".
Зима-Опачи,Нина,чо ты тут забыла?-сказав тот весёлым голосом.
Нина-Да я увидела что мимо меня вы на скорой проехали,я заволновалась что случилось с вами что-то,ну и побежала сюда,я честно не хотела подслушивать.-Затороторила ты
Вова-Да не переживай,никто тебя не ругает,просто говори что ты здесь,а то ребята настроились уже на драку)
Вон Валера с таким серьёзным лицом ушёл.
Нина-Ну раз всё хорошо пойду я тогда,а то у меня дела есть ещё.
Вова-Ну иди иди,только ничего никому не рассказывай,поняла?-Кивнув,ты уже подойдя к выходу услышала как тебя окликнули.
Турбо-Нина,я с тобой пройдусь,подышать надо.
Нина-Хорошо..Вы вышли из подвала и направились в сторону твоего дома,между вами было напряжение,тебе было некомфортно из-за недавней ситуации и Турбо видимо тоже.Но он резко начал разговор,что было неожиданно.
Турбо-Слушай я понимаю,что я тебе не нравлюсь,и извини,что продолжил тот поцелуй у тебя дома,не нужно было.-Сказал он смотря в пол.
Нина-Подожди-ты остановилась-Ты мне нравишься,но понимаешь ты правда первый мальчик который так ухаживает за мной, и всячески пытается мне понравится,я просто не знаю как себя вести.Мне даже порой страшно взглянуть на тебя,примерно как сейчас.-Турбо был в ступоре,он понял что слова излишне и просто обнял тебя,вы стояли посреди улице при свете фонарей и просто наслаждались моментом после чего парень сказал.
Турбо-Я не тороплю тебя,просто хотел всё выяснить,можешь думать сколько хочешь,просто будь рядом.
После чего пара направилась дальше по снежкой дороге.•900
Ребята спасибо за поддержку в комментариях,это очень мотивирует меня.
Очень приятно всё читать🥺💘Была бы очень рада подписке на ткг
Hole_BoleOg
Там я говорю когда буду выкладывать главу и кидаю спойлеры к ней.🔥
Всех очень жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо/Мальчик с соседнего двора
ContoКогда тебе было 16 лет твоя мама умерла,и тебе пришлось переехать с отцом в Казань,где ты нашла себе друга,ну или не просто друга...