Владимир Кириллович.
Во время объятий Вова обязательно положит свою голову на плечо или голову Риты,и будет налаживать спину Риты,это оказывает на парня необъяснимое чувство комфорта и безопасности,что так сильно успокаивают его даже в самых стрессовых ситуациях.
многие думают что Вова либо всегда серьёзен либо на приколе, хотя мало кто видел его мягкую и нежную натуру которая проявляется в кругу самых близких ему людей,после каждого тяжёлого дня ему обязательно нужен часок другой провести в объятиях любимой девушки.Валера Турбо.
Медвежьи объятия,в этом весь Валера, в такие моменты его невероятно умиляет то что Рита поднимается на носочки изо всех сил стараясь казаться на равне с ним,в силу его романтичной натуры,каждый раз когда вы ночуете друг у друга он мечтательно выдумывает сказки чтобы Рита быстрее уснула,если это зима то парень крепко обнимает ее со спины согревая любимую.
Зима.
объятия с Зимой совершенно противоположности позывного парня,они очень теплые,нежные и душесогревающие.
Зима любит обнимать Риту со спины утыкаясь лицом в волосы девушки и вдыхая аромат какой-то сладости,ему обсалютно наплевать на весь мир,ведь теперь его мир заключается в невысокого роста девушки,с черными как смола волосами и голубыми словно небо глазами,он четко понимал что мир не заканчивается на таких моментах но ему бы так хотелось вот так просто стоять в обнимку с Ритой хоть всю жизнь.Маратик.
после любых ссор Марат заглаживает вину самыми уютными объятиями какие только существует,обычно пара ссорится конкретно из-за характеров,ведь оба разжигаются как спички и если один начал то вторая продолжит и так до бесконечности,возможно иногда они начинают ссориться только ради такого примерения.
Андрей Пальто.
Андрей любит объятия в ходе которых идут поцелуи,щекотка да все что угодно что заставит Риту улыбаться,видя улыбку на лице любимой девушки Андрей просто тает и превращается чуть ли не в подтвявшую желейку.
иногда молодая кровь даёт о себе знать и ревность появляется даже после того как на Риту кто-то глазеет,в такие моменты он прижимает её к себе аккуратно целуя в уголок губ,обозная границы.Миша Ералаш.
Самые нежные объятия что существуют в мире это про Мишу.
в такие моменты Миша задаёт сто и один вопрос о том комфортно ли девушке и ничего ли ее не беспокоит,не слишком ли крепки его объятия и подобное.
когда они ночуют друг у друга то это обязательно утренние объятия перед началом нового дня,Рита почти каждый день вспоминает его спокойное дыхание у своей щеки когда Миша полусонный обнимает ее пока она ещё даже не в силах открыть глаза,покрывая щеки девушки осторожными поцелуями не с целью разбудить а просто потомучто он чувствует в этом необходимость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
Fiksi PenggemarНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...