парни и как они смотрят на героиню

1.7K 25 0
                                    

Владимир Кириллович.

Как будто Рита это единственный человек в мире. Когда они двое вместе, все его внимание направлено исключительно на девушку. Даже когда она стоит буквально в паре метрах от него, он будет смотреть прямо на Маргариту, игнорируя остальной мир. Иногда Риту это не на шутку беспокоит,ведь нельзя же зацикливаться только на ней особенно когда на Адидасе такая ответственность за парней.

Валера Турбо.

так словно мир замер,ему нравится просто наблюдать за девушкой когда она готовит или что либо делает,он следит буквально за каждым ее движением восхищённо вздыхая и понимач что он поуши влюбился и это безвозвратно.

Зима.

будто Рита это самый милый ангел, упавший с небес. в мыслях парня часто проскакивает образ девушки,и он понимает на сколько она совершенна в его голове. Конечно, Зима четко осознает, что у Риты есть свои недостатки, как и у любого другого человека, но так как они так-же являются частью Риты он влюбился и в них тоже.

Кощей.

словно Рита- единственное, что заслуживает защиты. Когда он смотрит на нее, он знает, за что стоит бороться до конца. Неважно,что это значит ведь его радует сами мысли о том что Рита останется рядом с ним,только его девочкой.

Маратик.

будто Рита единственная, кто видит его настоящую сущность. его не всегда понимают и принимают другие люди но Рита как-то справляется и с тем и с этим,это бесконечно радует Марата.

Андрей Пальто.

будто Рита его безопасное убежище,он может бездумно положиться на нее и знать что она не предаст и не бросит. Когда он смотрит на девушку, то осознает, что она всегда будет рядом, чтобы удержать его от необдуманных поступков, когда это нужно.

Миша Ералаш.

будто Рита это его сердце. Это незаметно для других, которые недостаточно хорошо его знают, но он будет смотреть на тебя иначе, чем на всех остальных. Он никогда бы не подумал, что кто-то будет настолько важен для него. Но теперь Рита- часть его жизни. которую он не сможет заменить или променять,прямо как сердце.

Слово пацана Драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя