Владимир Кириллович.
Вова чаще всего целует Риту в губы,это его любимое место,не смотря на разнообразие других участков тела которые можно поцеловать его выбор падает именно на пухленькие губки Риты,как говорится из двух зол выбирают меньшее.
Валера Турбо.
его любимое место на котором он оставляет поцелуи это шея,он готов буквально часами сидеть уткнувшись лицом в шею девушки переодически целуя,для него это нечто интимное и очень близкое,знак что девушка ему доверяет позволяя касаться такого нежного места.
Зима.
как ни странно но место на котором чаще всего остаются поцелуи Зимы это щека девушки.это мило и немного щекочет ее, так как дыхание парня касается ее ушка когда он отстраняется,а Зима в тихом восторге слушает смех возлюбленной.
Марат.
этот парень наглый и упертый словно танк, именно поэтому его любимыми местами являются шея и губы,он может поцеловать героиню прямо на глазах у других, когда чувствует потенциальную конкуренцию,таким способом он наверное утешает свое эго, так-же ему чертовски нравится чувствовать как девушка дрожит от его прикосновений.
Андрей Пальто.
осторожные и нежные в одинаковой степени поцелуи в висок или макушку вот что действительно умиляет и нравится Андрею,это не вульгарно и показывает степень его привязанности к девушке, так-же Андрею нравится целовать линию челюсти Риты когда они только проснулись,это часто происходит на ночевках.
Миша Ералаш.
поцелуи в животик,лучше этого могут быть только поцелуи оставленые на ключицах девушки,конечно так он делает только когда они одни дома,в какой-то степени заявляя свои права на девушку, выражая свою привязанность,и ему безусловно нравится слышать тихий смех девушки,если поцелуи на публике то в макушку и висок,это выглядит мило и никто не задает вопросов по поводу возрастов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
ספרות חובביםНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...