отношения с персонажем/язык любви

1.8K 31 1
                                    

Владимир Кириллович
отношения с Вовой не простые,но и не сложные,умеренные я бы сказала,на этого парня можно положиться и быть уверенной что,он вытащит тебя из любой задницы. Вова,прошедший войну,невероятно ласковый парень хоть на первый взгляд и кажется,что он через чур задумчивый,серьезный и хмурый,у него хорошее чувство юмора.
язык любви Вовы–это прикосновения и действия,помощь.
Валера Турбо.
отношения с Валерой могут быть немного не постоянными из-за большой занятости парня в связи с универсамом,он всегда присутствует со скорлупой следя за их действиями,ведь для них он является старшим, так-же из большого уважения к Вове он может подменять его.
но как бы то не было для возлюбленной Турбо всегда найдет свободную минутку,чтобы просто поболтать,или обрадовать ее своим внезапным визитом,принося какие-то маленькие призентики в виде шоколадок,жвачек и маленьких игрушек. язык любви Валеры это подарки и время проведенное вместе,физический контакт.
Зима
отношения с Зимой это смех с глупых шуток вечером на лавочке,долгие обьятия,Зима любит когда его девушка рядом,вот так просто,она может находиться где-то по близости и все душа парня уже спокойна,но так бывает не всегда.
язык любви Зимы это слова и проведенное вместе время,одобрение.
Марат
отношения с Маратом это тоже не постоянство и даже можно сказать качели,он то обьявляется как ничего и не было то пропалает и ищи его свищи ничего не добьешься,он очень ценит близких людей и старается всегда держаться рядом чтобы знать что все хорошо. так как родители Риты и Марата хорошие друзья то парень может без предупреждения завалиться в квартиру любимой и каждый такой визит не обходится без маленького подарка,в виде жвачки которую он постоянно дает любимой.
Язык любви Марата это подарки и внимание.
Андрей(пальто)
отношения с Андреем это постоянство,он обязательно познакомит любимую девушку с мамой и младшей сестренкой,Андрей постоянно приносит Рите маленькие подарочки в виде рисунков Юли,мороженого и всяких мелких приятностей,просто чтобы увидеть эту родную улыбку на лице любимой. язык любви Андрея это одобрение,время,подарки,физический контакт.
Миша Ералаш.
отношения с Мишей невероятно теплые и нежные,он любит звать Риту к себе в гости просто чтобы поговорить на разные темы,помечтать или же накормить девушку едой которую приготовила бабуля. отличительная черта Миши это внимательность,если Рита один раз обмолвилась на счет какой-то мягкой игрушки или чего-то еще то Миша обязательно запомнит и спустя время он накопит на то что пожелала любимая после чего приподнесет это как подарок ведь мысленно он сам себе пообещал что купит ту или иную вещицу,пообещал-выполнил это девиз Миши.
язык любви Ералаша это несравненно помощь,слова,одобрение,подарки.

Слово пацана Драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя