Владимир Кириллович.
Вова шел на встречу с Ритой и застал такую картину: к Рите начал подбивать клинья какой-то парень из разъездовских на что девушка дала четкий ответ что у нее есть молодой человек, но казалось что парню было безразлично,он придержал ее за плечо когда та попыталась уйти от разговора с неприятным типом,девушка уже была на взводе и резко развернувшись вмазала парню со всей дури после чего у бедолаги был разбит нос а девушка встряхнув рукой и смачно ударив тому по яйцам гордо ушла на встречу любимому.
Валера Турбо.
Турбо не был удивлен ведь был прекрасно наслышан о отце Риты и о том что он учил свою единственную дочь самообороне.
но героизм в парне не дал ему стоять в сторонке и он уже направился в сторону девушки когда заметил что Рита уже заламывает руки бедолаге который внезапно решил подкатить к ней яйца.Зима.
он наблюдал со стороны за этим представлением когда девушка чуть ли не заставила однокласника встать на колени и просить прощения за свое поведение,только в тот момент вмешался Зима и хорошенько втащил парню,чтобы знал что прикасаться к этой девчонке не стоит.Маратик.
Марат был просто в восторге когда Рита буквально отбила какому-то незнакомцу яйки,он считал что о этом должен знать весь мир,и чуть ли не визжал от радости,но потом суровая реальность упала камнем на голову Марата что если он сделает что-то что не понравится Рите то его может ожидать такая же участь,но трезво понимал что поступать как последний урод со своей любимой девушкой это выше его моральных принципов и устоев.
Андрей Пальто.
наш котик был мягко говоря в шоке,да и парни не успокаивали со своими стебами по типу "держись за нее,с ней тебе никто не страшен" это конечно все смешно но честно говоря Андрей был горд своей девочкой и тем что она может постоять за себя.
Миша Ералаш.
Миша тоже был крайне удивлен таким исходом событий но после увиденного бесконечно нахваливал свою огненную девочку в который раз убедившись что если что, он может быть спокоен за Риту Максимовну,и что она не даст себя в обиду.
Ералаш был готов молиться всем богам, за то, что именно ему досталась такая восхитительная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
FanfictionНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...