Примечания:
в этой части присутствуют все)
И так Зиму я назвала Архипом потомучто в пятой серии услышала именно это имя поэтому будет теперь в курселадимир Кириллович.
Влюбиться с Вову–это чувствовать себя самым важным человеком в мире.
осознавать что рядом с ним ты в безопасности,зная что он не позволит кому-либо обидеть тебя. это положить его голову на свои колени и нежно гладить по волосам.Валера Турбо.
Влюбиться в Валеру–это чувствовать тепло и безопасность находясь в его медвежьих объятиях. знать что его сердце навсегда отдано одной тебе,несмотря ни на что. это вместе отправляться на долгие вечерние прогулки держать за руки и посмеиваясь с глупых шуток друг друга.
Архип Зима.
влюбиться в Архипа–это принимать красивый цветок,который он сорвал по пути к твоему дому,постоянно подшучивать друг над другом,вести спор и заканчивать его уходом в другую комнату но спустя время возвращаясь с извинениями и объятиями.
Кощей.
влюбиться в Кощея–это позволять ему расчёсывать свои волосы.знать что только с тобой он позволяет себе быть нежным и чутким. знать его самые глубокие мысли,страхи и переживания,которые он скрывает от остальных.
Марат.
влюбиться в Марата это–ложиться спать в три часа ночи,сходя с ума. постоянно дразнить и шутит друг с другом и чувствовать себя в безопасности даже когда его нет рядом. постоянно слушать напоминания о том какая ты замечательная.
Андрей Пальто.
Влюбиться в Андрея–это останавливать его от свершения бездумных поступков, это значит приходить к нему и играть с его младшей сестрой,это обязательно поцелуи на прощание и в знак приветствия.
Миша ералаш.
влюбиться в Мишу–это знать что он сделает то,что тебе нужно,даже если ты об этом не говоришь. чувствовать как он накрывает тебя покрывалом или пледом когда ты засыпаешь,смотреть на его губы молча спрашивая разрешения для поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
Hayran KurguНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...