Владимир Кириллович.
Плечи Вовчика,самое не очевидное эрогенное место, но сложно не заметить как Вова расслабляется или же наоборот напрягается,в зависимости от того кто касается его.
каким бы серьезным и рассудительным он не казался, когда дело касается Риты то начинается координально другой разговор.
когда Рита осторожно массирует плечи парня после сложного дня, то замечает как Адидас мгновенно становится податливым и расслабленным.
несколько поцелуев оставленных на его плечах, и он уже не под каким предлогом не отпустит девушку без продолжения.за считанные секунды парень прижмёт Маргариту к кровати раздвигая ее ноги одним коленом и нагло ухмыляясь,заставляя девушку неистово смущаться. "стоит мне только стянуть с тебя одежду и ты перестанешь быть такой неженкой" дразнится Адидас каждый раз замечая реакцию девушки.
Валера Турбо.
как ни странно но его эрогенная зона это живот,он сходит с ума когда Рита дразнясь гладит его а после как ни в чем не бывало идёт на кухню пить чай,Валеру это не устраивает и он конечно же потом обязательно припоминает это девушке.
То как Турбо медленно стягивает с себя футболку,когда бережно входит в девушку постепенно наращивая темп,заставляет Риту сжиматься вокруг члена парня от желания получить разрядку.
в перерывах между тихими стонами и жадными поцелуями она просто не может не провести рукой по животу парня,с каждым разом всё больше восхищаясь его телом.
мягкое трение заставляет парня тяжело вздохнуть сквозь зубы,он бы ни за что не признался в этом но Черненко и так все предельно ясно.Зима.
никто бы не мог и подумать,но эрогенная зона Зимы это шея.
иногда девушка задирает голову парня сидя сверху и открывая вид на нежную кожу после чего целуя, и иногда если парень позволит оставляя после себя метки. кажется он забывает как правильно дышать когда Рита наклоняется чтобы лизнуть его шею или просто обдать горячим дыханием в этот момент внимательно наблюдая за реакцией Зимы. его щеки и уши краснеют от такой близости,а нежные круги которые Рита описывает на его коже заставляет тихие вздохи срываться с уст парня.Кощей.
эрогенная зона Кощея это его талия,когда девушка невзначай проводит по боку парня то у него буквально может снести крышу да так что пути назад уже не будет. когда он спокойно лежит на диване покуривая очередную сигарету и слушая радио а Рите что-то внезапно стучит в голову она может сесть рядом с ним делая вид что ничего не происходит а сама нависает над ним с хитрой улыбкой проводя пальчиками по туловищу парня он готов просто молиться чтобы она позволила ему зайти ему так далеко как только ему заблагорассудится,в такие моменты девушка не бывает против и конечно позволяет ему делать с собой почти все что взбредёт в его симпатичную голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана Драбблы.
FanficНаправленность: Гет Автор: DariaGalliard (https://ficbook.net/authors/6957015) Беты (редакторы): Сато Хи (https://ficbook.net/authors/3533780), lil.the.neel (https://ficbook.net/authors/7540683) Фэндом: Слово пацана. Кровь на асфальте Пэйринг и перс...