В/И- фем
Реакция на то, что В/И вернулась к нему/ней спустя много миллионов лет, после длительной разлуки.
Заказ: @Pippa1876300
Персонажи заказчика:
Уилджек, Оптимус Прайм, Бамблби, Ретчет.
Статус отношений: встречаются
_______________________________________________________Оптимус Прайм :
Вот, вы стоите прямо перед вождём автоботов. На вашем лице сияет яркая улыбка, пока на лице партнёра играет удивление, радость, счастье...
Из глаз Прайма потёк омыватель.
- Я скучала, Оптимус...)Вы обняли его, с каждой секундой прижимая его ближе к себе.
Этот день настал... Очень долго ждали этого...
И теперь вы вместе. Теперь, всё будет по другому!Вы не представляете, как он был растерян вашей неожиданной встречай.
Вы - его сокровище. Та, которую он полюбил всей искрой.Ретчет:
Ретчет засёк вас на радарах.
- Оптимус, у нас новый сигнал автобота! Кто-бы это мог быть?...
Через пару часов, вы уже осматриваете всю команду и останавливаете свой взгляд на Ретчете.
Его окуляры выражали удивление, смятение и... Радость?
Старый медик чувствовал радость? Да! Так и есть.
Он узнал вас, как только вы ступили на базу алозначных.- Ретчет? Это ты?...
Вы и Ретчет улыбнулись друг-другу. А через секунду вы уже стояли в объятиях.
-Святой Юникрон, В/И! Я... Как ты тут оказалась? С тобой все впорядке?
На озабоченное лицо медика смотрел каждый из штаба, находящиеся в вашем окружении.
Вы вернулись. Ретчет очень рад этому, ведь он очень скучал по вам. Прошло много времени, но он помнил и любил вас, как это было на Кибертроне.
Бамблби:
- Буаээ! - Крикнули вы, напрыгивая на разведчика. Через пару секунд вы уже стояли перед желтым ботом.
- В/И?! Это правда ты?!! Ты вернулась!
Разведчик крепко обнял вас, прижимая к себе.
Он повторял одно и то же: "Я так рад, теперь, я не отпущу тебя... Обещай, что не оставишь меня! "
Пока вы тихо смеялись над Бамблби, он чмокнул вас в шлем и прижал к себе еще сильнее.Бамблби очень рад вашей встрече. Ходит за вами везде по пятам.
Уилджек:
Вы спрятались у него на корабле, пока он выходил за припасами к Ретчету.
Прошло пару часов, а гонщик так и не возвращался. Вы решили выйти и подышать свежим воздухом. Как только вы вышли с корабля на вас налетает самурай и начинает кружить в своих крепких объятиях.- Ага! Попалась! Сюрприз!
Рекер остановился и затянул вас в мятный поцелуй.
- Уилджек! Я думала ты ушёл к Ретчету...
- Да, я хотел пойти к нему, пока не заметил, как ты пробираешься ко мне на корабль)).
- Хехе...)
Вы просто не представляете, насколько сильно рекер скучал по вам!
Но теперь, когда вы вместе. Вы будете вместе веселиться и взрывать всё, что попадётся вам под руку.Отчёт: 420 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•
Random- Данная реакция - это первая книга автора. ❗внимание: главы выходят очень редко, автор использует фанон❗ Персонажи присутствующие в данной реакции: (Автоботы) Оптимус Прайм Ретчет Ультра Магнус Бамблби Уилджек Балкхет Смоукскрин Арси Клиффджампе...