𝐇𝐚𝐩𝐩𝐲 𝐍𝐞𝐰 𝐘𝐞𝐚𝐫!

244 19 6
                                    

     Суета, беготня, лица полные новогоднего настроения. Каждый был занят подготовкой к желанному празднику.
    В/И В/Ф стояла возле дома и смотрела на тёмное небо, покрытое пушистыми облаками.
На улице было холодно и очень темно.
   Прошло много времени, как она уехала к себе на родину, оставив друзей автоботов и детей. Но прекрасно знала, что они не смогут увидеться в этот праздник.  Возможно, они уже забыли её и живут дальше, как и раньше.
    Было не секрет, что девушка очень сильно тосковала по тем временам, приключениям.
Если бы она смогла бы увидеть автоботов ещё разок!...
    ...Ворчащего медика Ретчета, Великого и сильного Прайма, милую пчёлку Бамблби и остальных...
    В/И оставила позади себя всю реальность и ушла в свои мысли до тех пор, пока она не услышала хлопки фейрверка.
Неужели Новый год уже начался?
   Юница посмотрела на небо и увидела... Значок автоботов?
   Девушка потёрла глаза. Ей точно не показалось? Может это всё сон? Множество мыслей пронеслось в её голове.
  В/И побежала в то место, откуда запускался фейрверк.
  Тонкий шёлк платья девушки  совсем намок и потяжелел. Но даже сугробы по колено не остановили её.
   В/Ф остановилась на пустой поляне недалеко от коробки с фейрверками. Она огляделась и опустила руки.
  "Никого нет? Значит мне показалось?" - крутилось в голове юницы. Она и не заметила, как забрела в лес и потерялась. Поэтому она молча села на краю обрыва и посмотрела вдаль.
   Девушка совсем замёрзла... Но вдруг из кустов выбегают несколько фигур. Они укутывают девушку в тёплый плед и опускают шарфы с лиц. Это были дети и агент Фоулер.
   В/И изумлённо смотрела на них и оглянулась. Сзади стояли они... Её старые друзья автоботы.
Сзади их громыхнул ещё один фейрверк, но уже со всякими пожеланиями.

- Счастливого Нового года, В/И!

   Девушка расплакалась и улыбнулась. Это был самый лучший праздник в её жизни.
Ведь она отметила её с теми, кто был для неё всем... С её миром...

_______________________________________________________

   Всем доброго времени суток, дорогие читатели. Этот год выдался очень тяжёлым, но я всё-равно благодарен, что со мной случилось за все 365 дня.
  Счастливого Нового года, друзья! Пусть все ваши желания сбудутся и вы будете самыми счастливыми в этот праздник!
  

•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•Место, где живут истории. Откройте их для себя