•Утро.
6 часов•
Все 22 часа пролетели незаметно.Если бы не музыка,думаю,мне бы полёт казался вечным.Сытая,но уставшая,с кучей багажа я прошла в аэропорт,в надежде,что Лёша всё таки приедет.Пока я ждала,зависла в телефоне.Буквально прошло минут тридцать и мне,кто-то со спины,закрывает глаза.Из-за рефлекса я бы ударила человека,если бы это не был мой брат.Запах его парфюма я узнаю из тысячи.
Я поворачиваюсь и пытаюсь поверить своим глазам,что передо мной сейчас он,самый родной мой человек.Любая обида улетучилась вмиг.И он был не с пустыми руками.
-С приездом,сестрёнка,-сказал Лёша,после чего крепко обнял меня.
Я была очень этому рада.Мне казалось,что такого отношения ко мне уже не вернуть,по этому было достаточно не привычно,спустя такое долгое время получить от него цветы и обнимашки.
-Я думала,ты не приедешь,-пробубнила я ему в плечо,потому что высокий,гад.
-Как видишь,я здесь.Но не один,-немного улыбнувшись,он посмотрел в сторону машины.
-Не один?Что я пропустила?,-ну не смогла я скрыть усмешку в этот момент.Мы прошли к машине и с неё выходит высокий,рыжий парень.Чуть старше Лёши.А следом за ним парень,уже чуть по младше.Может даже мой ровесник.До меня доходит не сразу кто это.Но спустя минуту загрузки..
-Боже мой,Вова,Марат,-я кинулась обнимать ребят,их я не видела дольше,чем семью.
-Привет,крох.Хотя ты уже далеко не кроха.Вымахала,-улыбнулся мне рыжий,потрепав за волосы.
-Согласен.Ещё красивей стала,-подмигнув мне,с полной теплотой посмотрел на меня Марат.
-Вы не представляете,как я по всем соскучилась.Такое чувство,будто вне цивилизации была,-грустно,но с улыбкой,я всё же это сказала.После этого мини диалога,ребята помогли убрать весь багаж в багажник и мы сели в машину.Теперь я в ней босс и качаю свою музыку,о да.
Пол часа спустя Лёша выключил музыку и мы ехали в тишине.Я лишь просто сидела у окна и любовалась своей прекрасной родиной,по которой неимоверно скучала.
Спустя ещё пол часа мы наконец доехали до дома.Всё так же ребята помогли с багажом.
-Ребят,вы у нас или домой?,-поинтересовалась я.
-У вас пока будем,-ответил Марат,печатая что-то в телефоне.
-Ой,может вам чай сделать?А кушать будете?
-Нет,это лишнее.Ты с дороги,иди отдыхай лучше,высыпайся,-ответил Вова
-Ну раз так,тогда и впрямь пойду отдохну,вы правы.Я поднялась в свою комнату,такую уютную и родную.За три года ничего в ней не поменялось и я очень этому рада.
Достав из сумки свою пижаму и тапочки,я пошла умылась и легла на кровать,почти сразу же погрузившись в сон.
Вот такая вторая глава получилась.Пока они маленькие(Но обещаю,что в дальнейшем буду писать побольше!Сначала нужно чуть подобрать аудиторию🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заре|Турбо
Teen Fiction-Он играет со мной?Да что,чёрт возьми,творится в его голове! -После долгого перерыва я вновь решилась писать фанфик.Немного волнуюсь,но надеюсь,что вы оцените❤️