•Утро.
10:27•
Я проспала бы ещё долго,но ребятам надо было обязательно прийти и разбудить меня.-Подъём,козявка,сегодня твой приёмный возвращается,за уборку,-прокричал Марат на всю комнату.
Я же кинула в него подушку и зарылась лицом в одеяло.Попала она кстати в Валеру,но так ему и надо.Со следующих их действий я готова была убить.Они взяли меня за ноги,за руки и спустили вниз.К уборке они были готовы,а вот я НЕТ.Я хотела спать.В следующую минуту мне в лицо летят перчатки.Угадаете от кого?Я его кудри сбрею,честное слово.
-Валера,ты вообще отсталый?,-ну не могла я промолчать.
-За языком следи,малявка)Я старше,как никак.
-Во-первых,я не малявка.А во-вторых,кидать в лицо перчатки своим подружкам будешь).Ну ребята,как обычно посмеялись и мы принялись за уборку.Она прошла гораздо быстрее,если бы Марат не бегал по всему дому со шваброй воображая из себя ведьму.Он дебил,а не ведьма.
К семи часам уборка наконец-то закончилась и мы с ребятами заказали покушать.
-Мелкая,тут это..Брат твой пишет,-сказав это,Валера передал мне телефон.
В сообщении было *передай мелкой,что задержусь ещё на два дня.Дела.Пусть не ругается🙏🏻*.
-Я убью его,честно.
-Не агрись.Давайте хоть поиграем во что-нибудь,-предложил Маратик.Все согласились и этой игрой стала «Правда или действие».По классике,как всегда.Все выбирали правду,было скучно.Я почти не слушала ребят.Но очередь дошла до меня.
-Правда или..,-не успев договорить,я перебила Вову.
-Действие.
-НУ НАКОНЕЦ-ТО.Набери своему этому другу и признайся в любви),-Марат гад.
-Господи..От тебя чего-то адекватного я и не ждала.Ладно,сейчас.Я взяла телефон в руки и набрала Даню.
-Привет,Дань.
-И тебе привет,коть.
-Ты не занят?
-Для тебя всегда свободен!
-Отлично.Слушай,сказать кое что хотела.
-Говори.Слушаю внимательно.
-Я тебя очень люблю.
-Ох..Ты лишила меня дара речи..Хочу только сказать,что это взаимно.
-😳
Я выключила громкую связь и удалилась в другую комнату.После разговора,я вернулась к ребятам.-И что,призналась своему ухажёру,что это шутка?,-спросил Турбо.
-Неважно.Дальше.Игра становится интересней,но мы решили воспользоваться приложением «п/д»,так как вопросы и задания стало придумывать сложней.Вскоре очередь вновь доходит до меня.Я выбрала правду и на экране всплывает вопрос.
*Было домогательство в свою сторону?*
-Вот чёрт...
Я замолчала не знав,как ответить.-Вот вопросы конечно пошли..,-сказал Зима.
-Если хочешь,можешь не отвечать.Вопросы уже чуть не по возрасту пошли,-решил Вова.
-Да,не хочу отвечать.
После этих слов я поднялась в комнату,ведь такой момент в моей жизни был.Я хотела забыть это,как страшный сон,так что я взяла книгу и начала читать,с мыслью,что отвлекусь,но эти мысли всё больше лезли мне в голову.На глазах навернулись слёзы.Я не могу их остановить.И тут резкий стук в дверь.
-Можно?
Я быстро вытерла слёзы и в двери показался Турбо.
-Ты чего это?
-Нет нет,ничего.Книгу просто читала.
-Ага,книгу.Тебя задел тот вопрос,как я понял?Я молчала.Даже не знала,как в такой момент мне отреагировать.Опять слёзы,много слёз и это не остановишь.
-Всё всё,ты чего.Прости за вопрос,просто ты так резко ушла.Не мог не спросить.
Парень подошёл и обнял меня.Я же уткнулась ему в грудь и разрыдалась ещё больше,будто от слёз мне станет легче.Это продолжалась 10 минут,после чего я успокоилась и отстранилась от парня.
-Извини,я не хотела.
-Тебе не за что извиняться.Лучше скажи,что было.Слёзы просто так от вопроса не появятся.Явно же было что-то.
-Было,но давно и мне было 8,а этим..По 14.
-Этим?Их было несколько?
-Их было трое.До плохих последствий не дошло,но говорить кому-то мне было страшно.Даже Лёша не знает,так что мог бы ты..
-Я не скажу.Обещаю.
Он вновь меня обнял и в его руках я расслабилась и почувствовала себя спокойно,комфортно и безопасно.Он сказал,что парни ушли по делам,но скоро вернутся.Так что дома только он и я.Мы разговорились,смеялись,шутили и это было классно.Атмосфера стала очень уютной.С ним мне было хорошо.Но в качестве кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заре|Турбо
Genç Kurgu-Он играет со мной?Да что,чёрт возьми,творится в его голове! -После долгого перерыва я вновь решилась писать фанфик.Немного волнуюсь,но надеюсь,что вы оцените❤️