•Part 16•

492 23 0
                                    

-Саш,чего зависла?,-он взял меня за плечо и стал не сильно трясти за него.
-Задумалась..Но мне хочется для начала узнать от тебя,кем ты меня считаешь,-перебившись со своих мыслей я ответила ему.
-А если я хочу узнать сначала,что ты считаешь?
-Значит от меня ты этого не услышишь,-улёживаясь на кровать я взяла телефон в руки.
-О нет.Так не пойдёт,-он забрал мой телефон и отложил на тумбочку.
-Что ты...,-я не успела договорить,как он притянул меня к себе и поцеловал.Его руки были у меня на лице,а я даже не понимаю как мне реагировать на это.Минута и он отпрянул.
-Теперь ты понимаешь,что чувствую я?,-он задал мне вопрос.
-Скажи пожалуйста,ты играешь со мной?С моими чувствами?Нравится смотреть на то,как я реагирую на подобные вещи?,-я уже начинаю закипать.Что у него в голове.
-Дурочка ты,Саш,-с этими словами он встал и вышел с номера.Он хочет,чтобы я подумала об этой ситуации,которая сейчас произошла?Да что он,чёрт возьми,со мной делает!

Что вообще значит этот поцелуй?И нет,я не уверенна,что нравлюсь ему.Может он просто перепихнуться со мной хочет.У нас разница в пять лет и на вряд ли у него нормальные мысли по поводу меня.Дурак кудрявый.

Я просидела ещё пол часа примерно и уснула,так как после дороги вымоталась,несмотря на то,что спала всю поездку.Ещё и эта ситуация нервы помотала.Весело.

POV Айгуль.
Мы с Маратом прошли,мне кажется,всю гостиницу.Пробежались по всем десяти этажам.Здесь очень много всего.Потом пошли на шведский ужин.Поели всего по немногу и сидели в обнимку,листая ленту инсты.Позже,к нам спустились Лёша,Вова и Валера и мы посидели,пообщались в зале.Там были очень уютные диванчики.

Время достаточно позднее,час ночи.Никто спать не хотел.Я и Марат выспались в машине,Лёша с Вовой выспались в номере,а Валера спит вообще?Короче,сонными мы точно не было.Решили подняться ко мне и Саше в номер.

Я стучала,но обратной связи не последовало.Значит уснула.Открыла номер уже своей картой.Да,так и было.Она спала укутавшись в одеяло,в обнимку со своим плюшевым котом.

Она спала укутавшись в одеяло,в обнимку со своим плюшевым котом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смешная такая.

-Ребят,чуть потише давайте,чтобы не проснулась,-я начала говорить шёпотом и мы уселись.Кто-то на диванчики,кто-то на пол.

Мы разговаривали обо всём.Мальчики шутили,дрались в шутку.Весело было.Ну и немного шумновато.Я их успокаивала!

POV Саша.
Я с таким кайфом сплю.Тихо,спокойно.Любимые люди рядом.А стоп..Нет,тишину дождусь я только на том свете.Что у них опять происходит?Ведь проснулась я от их смеха.

-Ребят,ну вы нормальные?Два часа,причём ночи!Валите по номерам,дайте выспаться,пожалуйста,-я проныла и кинула в них подушку.
-Спи слушай.Разговорилась она,-сказал Лёша.
-Вы дадите мне хотя бы раз выспаться?Или высплюсь я только на том свете?,-я уже начинаю злиться от этого.
-А ты в курсе,что во сне разговариваешь?,-вот блин,я забыла совсем за это.Вот надо было Марату сказать об этом!
-Надеюсь,я вас крыла всевозможными матами,-пошутить никогда не поздно.
-Ты вообще походу не чувствуешь,когда во сне к тебе прикасаются,-сказал Лёша.
-Ты о чём?,-в недоумении я спросила.
-Реально не чувствовала,как твои щёки все подёргать успели?,-уже на смех переходил.
-Бараны,я думала мне приснилось.

Кое как выгнав их с номера,Лёша тихо произнёс.
-Твои щёчки трогал Турбо,-и с улыбкой вышел.

Я чуть задумалась и опять легла спать.День не из лёгких на самом деле.

Призываю всех подписаться на канал «Копеечки🫂💘».Всех люблю♥️

На заре|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя