Оставшаяся ночь прошла спокойно.Я очень хорошо выспалась.Проснулась с отличным настроением.На часах было 11 часов утра.Айгуль в номере я не обнаружила.Значит она уже успела убежать с Маратом на завтрак.Думаю,и мне пора вставать.
Я приступила к своим привычным утренним делам,которые не совершала давно,как пропал мой покой.Выглядела я намного лучше,чем пару дней назад.
После процедур я пошла одеваться.
Выглядела я так.Очень даже по домашнему.
На завтрак я решила не спускаться.Не люблю еду в гостиницах.Не такая она какая-то.Да и голодна я не была.Мой аппетит не нормализовался.
В течении дня было достаточно спокойно и тихо.Айгуль шатается где-то с Маратом,а по поводу остальных я не знаю.Я была занята рисованием,прослушиванием музыки и танцами.Ну а что?За то классно провела время.
Всегда есть момент,когда кому-то,но надо,нарушить этот самый покой и тишину.Была бы Айгуль-открыла своей картой.Значит кто-то из мальчиков.
Я открываю дверь номера и на пороге Лёша с Вовой.
-Мы пройдём?
-Да,проходите конечно.Они прошли и сели на диванчики,а я села на кровать.Минуты две мы сидели молча,пока диалог не начал Лёша.
-Я не знаю,что у вас там с Турбо,но хочу сказать одно,он походу влюбился.
-А меня это как-то касается?
-Касается.Влюбился то он в тебя,малявка,-ответил Вова.
-Ладно.А мне зачем это говорить?
-Мы же видим,что химия какая-то присутствует между вами.Я замолчала,потому что возразить было не чем.Так и было,химия присутствовала.
-В любом случае,я хочу,чтобы ты знала.Валера парень хороший и надёжный и если твой выбор упадёт на него,я всегда буду рад.Знаю его с самого детства.Так что за свои слова ручаюсь головой)Да и влюбился парень первый раз по всей видимости..Таким влюблённым мы его не видели,-после этих слов ребята встали и оставили меня одну в номере.
Я начала перематывать в голове все моменты с этим человеком.С ним мне было по истине хорошо.Боялась лишь за то,что с его стороны это не искренне и он играется.Но после слов брата уже не уверенна.Неужели правда всё взаимно?
Не раздумывая я пошла к нему в номер.Теперь мы точно должны расставить все точки над «и».
Стук в дверь.
-Валер,открой,-в ответ ничего.
Я продолжила стучать,но никакой отдачи с той стороны не было.POV Турбо.
Я сидел и занимался своими делами,как услышал стук в дверь.Посмотрев в глазок,я увидел её.Во мне боролось много чувств.Я не знал,что ей сказать,когда открою,как себя повести.Единственный вопрос,ради чего она пришла?Она стучала,причём долго.
POV Саша.
-Открой пожалуйста..Я поняла одну очень важную для меня вещь..,-уже и не надеявшись,что парень мне откроет,собралась уходить.
-Какую?,-его голос.Такой родной и любимый.Даже объяснять ничего не хотелось.Я просто подошла и поцеловала его.Его руки расположились на моей талии,а мои на его лице.Этот поцелуй был нежным и аккуратным.Никакой пошлости и грязи.В нём было много чувств и он ответил на самый главный наш вопрос.Он продлился ровно до того момента,пока нам не перестало хватать воздуха.Отстранившись,я произнесла.-Эту,-я улыбнулась и обняла его,так крепко,как только могла.
-Ты не представляешь,на сколько сильно я счастлив этому.Я точно не сплю?,-шёпотом он произнёс.
-Не спишь,кудряшка,точно не спишь.Мы прошли в его номер.Ребята куда-то ушли.В гостинице их точно не было.А мы провели остаток дня,лёжа на кровати,болтая обо всём,о нас в том числе,смотрели фильмы,слушали музыку,бесились.Конечно,мы чуть устали.
Мы улеглись обратно и я уснула в его объятиях.Он очень тёплый.И я не капли не устану говорить о том,как же прекрасно он пахнет,как мне нравятся его кудряшки,улыбка,как у Чеширского котика,его прекрасные глаза,но самое главное-душа.Такая нежная и самая лучшая.Последнее,что я услышала,это было..
-Спокойной ночи,звёздочка..Моя звёздочка,-после этих слов он поцеловал меня в макушку и мы уснули.Самое главное,я знаю,что я люблю этого человека,до луны и обратно.
Новая глава🥳Я думаю довести этот фанфик до 30 главы и закончить.У меня уже есть идеи для нового!Всем спокойной ночи🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На заре|Турбо
Teen Fiction-Он играет со мной?Да что,чёрт возьми,творится в его голове! -После долгого перерыва я вновь решилась писать фанфик.Немного волнуюсь,но надеюсь,что вы оцените❤️